Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Захотел поменять спицованные колеса на литье
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Govorun" data-source="post: 286446" data-attributes="member: 3310"><p>Сегодня забрал свои спицованные диски из ремонта.</p><p>Сделали аккуратно, обода ровные, покрытие на ободах вроде тоже не пострадало.</p><p>Правили и передний, как я уже говорил так и задний немного, было пару мест неровных, не особенно больших, но мне хотелось чтоб было прям ровненько )))))</p><p>Денег за правку двух дисков отдал 8000р и еще 1400 за шиномонтаж с заменой датчиков давления</p><p>Те мои литые разобрали, сняли датчики, и собрали спицованные диски с датчиками на новую резину ну и отбалансировали конечно оба колеса.</p><p>ЕСТЬ КСТАТИ НЮАНС!!</p><p>Вентиль стоял на локтайте! Так что смотрите, чтоб шиниомонтажники не халтурили при замене датчиков )))))))))</p><p>И вот еще...</p><p>На литых колесах обод в месте установки вентиля толще и датчик стоит уверенно.</p><p>На спицованном ободе, не знаю зачем, имеется наружняя кольцевая проточка в месте где вентиль стоит.</p><p>В итоге, когда ставишь датчик давления, гайка на соске датчика что крепит датчик, упирается в уплотнительную резинку датчика ( которая герметезирует место, где вентиль из диска наружу выходит ) и если гайку закрутить до конца неглядя, то можно эту уплотняющуу резинку испортить ( закрутит, зажует, перекосит )</p><p>Мне подложили аккуратные шайбы под гайку вентиля, чтоб при затягивании гайка по шайбе скользила, а не терла прям по резинке дабы ее не испопортить.</p><p>Но не в каждом шиномонтаже думаю можно такие шайбочки найти</p><p>Так что так сказать "хозяйкам на заметку" ))))</p><p></p><p>Единственный нюанс, правка заняла долго по времени, около двух недель.</p><p>Я не претензии, мне были колеса не нужны прям сейчас, но кому нужно срочно что то поправить, то следует взять в расчет и сразу интересоваться точными сроками.</p><p>Там шиномонтаж и автомобильный тоже и я попал конечно в сезон с переодеванием автоколес с зимы на лето...</p><p></p><p>Да вот еще забыл написать:</p><p>Колеса спицованные встали как родные, без всяких заморочек.</p><p>Единственное что пришлось сделать дополнительно, это прогнать резьбу в отверстиях под болты крепления тормозных дисков.</p><p>Уж больно там грязная резьба была.</p><p>Видно когда снимали/ставили тормозные диски или на локтайт мусор налип и засох или лежали колеса и тоже в резьбу налетело мусора...</p><p>Метчиком, без малейших усилий прошелся в каждом резьбовом отверстии и потом на фиксатор резьбы закрутил болты.</p><p></p><p>Колеса огонь!!! Мне нравятся ))))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Govorun, post: 286446, member: 3310"] Сегодня забрал свои спицованные диски из ремонта. Сделали аккуратно, обода ровные, покрытие на ободах вроде тоже не пострадало. Правили и передний, как я уже говорил так и задний немного, было пару мест неровных, не особенно больших, но мне хотелось чтоб было прям ровненько ))))) Денег за правку двух дисков отдал 8000р и еще 1400 за шиномонтаж с заменой датчиков давления Те мои литые разобрали, сняли датчики, и собрали спицованные диски с датчиками на новую резину ну и отбалансировали конечно оба колеса. ЕСТЬ КСТАТИ НЮАНС!! Вентиль стоял на локтайте! Так что смотрите, чтоб шиниомонтажники не халтурили при замене датчиков ))))))))) И вот еще... На литых колесах обод в месте установки вентиля толще и датчик стоит уверенно. На спицованном ободе, не знаю зачем, имеется наружняя кольцевая проточка в месте где вентиль стоит. В итоге, когда ставишь датчик давления, гайка на соске датчика что крепит датчик, упирается в уплотнительную резинку датчика ( которая герметезирует место, где вентиль из диска наружу выходит ) и если гайку закрутить до конца неглядя, то можно эту уплотняющуу резинку испортить ( закрутит, зажует, перекосит ) Мне подложили аккуратные шайбы под гайку вентиля, чтоб при затягивании гайка по шайбе скользила, а не терла прям по резинке дабы ее не испопортить. Но не в каждом шиномонтаже думаю можно такие шайбочки найти Так что так сказать "хозяйкам на заметку" )))) Единственный нюанс, правка заняла долго по времени, около двух недель. Я не претензии, мне были колеса не нужны прям сейчас, но кому нужно срочно что то поправить, то следует взять в расчет и сразу интересоваться точными сроками. Там шиномонтаж и автомобильный тоже и я попал конечно в сезон с переодеванием автоколес с зимы на лето... Да вот еще забыл написать: Колеса спицованные встали как родные, без всяких заморочек. Единственное что пришлось сделать дополнительно, это прогнать резьбу в отверстиях под болты крепления тормозных дисков. Уж больно там грязная резьба была. Видно когда снимали/ставили тормозные диски или на локтайт мусор налип и засох или лежали колеса и тоже в резьбу налетело мусора... Метчиком, без малейших усилий прошелся в каждом резьбовом отверстии и потом на фиксатор резьбы закрутил болты. Колеса огонь!!! Мне нравятся )))))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу