Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="r9yag" data-source="post: 799822" data-attributes="member: 20928"><p>отвечаю на собственные вопросы, может будет кому полезен мой опыт установки rdс (б/у блок без DWA):</p><p>1. Делается через motoscan, подключаешь модуль в разъем под хвостом и кодируешь только в приборке наличие и отображение rdc (если блок с DWA, то тогда еще в блоках ZFE, DWA). В самом блоке rdc тоже есть кодировки под тип колёс и порог срабатывания, в моем случае кодировки полностью совпали с большим гусем, блок rdc через мотоскан не кодируется. Далее прописал датчики с али в мотоскан, разбудив их устройством за 300р с того же сайта (в принципе, можно было его не покупать, номера датчиков совпали с наклейками на них, но лучше убедиться в работе до установки в колеса). После активации датчиков они передают какое-то время свои значения, на приборке прочерки сменились на 0.0, значит данные с блока rdc получает, осталось смонтировать датчики в колеса.</p><p>На этом этапе можно было остановиться с кодированием, но я решил пойти чуть дальше:</p><p>2. Приобрел самый простой k-dcan адаптер с переключателем, далее поправил комплектацию FA в приборке и ZFE через NCS (кодирует все блоки моего мотоцикла), добавил опцию $530 (это rdc) и залил на всякий случай кодировки во все блоки, все прошло без ошибок. Опция прописалась в комплектацию и VIN блока RDC сам сменился со старого на мой. Кодировка блока RDC не изменилась, потому что такая же и была.</p><p></p><p>Итого, кто будет повторять, для f700gs и схожих достаточно будет: сам блок rdc (65 75 8 544 716 с dwa или без 65 75 7 720 818), его заказывал с известного сайта с Польши, датчики с номером на наклейке (с али перед 36 31 8 532 732, зад 36 31 8 532 731), штифт крепления переднего датчика в диск 36 23 8 521 833, мотоскан (адаптер OBDLink LX с али) или дешевый k-dcan адаптер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="r9yag, post: 799822, member: 20928"] отвечаю на собственные вопросы, может будет кому полезен мой опыт установки rdс (б/у блок без DWA): 1. Делается через motoscan, подключаешь модуль в разъем под хвостом и кодируешь только в приборке наличие и отображение rdc (если блок с DWA, то тогда еще в блоках ZFE, DWA). В самом блоке rdc тоже есть кодировки под тип колёс и порог срабатывания, в моем случае кодировки полностью совпали с большим гусем, блок rdc через мотоскан не кодируется. Далее прописал датчики с али в мотоскан, разбудив их устройством за 300р с того же сайта (в принципе, можно было его не покупать, номера датчиков совпали с наклейками на них, но лучше убедиться в работе до установки в колеса). После активации датчиков они передают какое-то время свои значения, на приборке прочерки сменились на 0.0, значит данные с блока rdc получает, осталось смонтировать датчики в колеса. На этом этапе можно было остановиться с кодированием, но я решил пойти чуть дальше: 2. Приобрел самый простой k-dcan адаптер с переключателем, далее поправил комплектацию FA в приборке и ZFE через NCS (кодирует все блоки моего мотоцикла), добавил опцию $530 (это rdc) и залил на всякий случай кодировки во все блоки, все прошло без ошибок. Опция прописалась в комплектацию и VIN блока RDC сам сменился со старого на мой. Кодировка блока RDC не изменилась, потому что такая же и была. Итого, кто будет повторять, для f700gs и схожих достаточно будет: сам блок rdc (65 75 8 544 716 с dwa или без 65 75 7 720 818), его заказывал с известного сайта с Польши, датчики с номером на наклейке (с али перед 36 31 8 532 732, зад 36 31 8 532 731), штифт крепления переднего датчика в диск 36 23 8 521 833, мотоскан (адаптер OBDLink LX с али) или дешевый k-dcan адаптер. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу