Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 724402" data-attributes="member: 7299"><p>Хелп наверняка уже есть в сети, я думаю есть даже оригинальные инструкции для этого инженерного софта, но скорее всего они будут довольно общие "не для чайников" - софт для чайников это ISTA, там все сделанно именно так чтобы было только "правильно" и никак иначе. Использование инженерных программ подразумевает понимание структуры софта в ЭБУ как его подбирать и работу доступных функций в блоке.</p><p></p><p>Сразу скажу по пошаговым инструкциям я не готов помочь, у меня есть побочный бизнес, случается поднимаю ушатанные тачки удаленно, так что давать точные инструкции как-то.. :nea: </p><p></p><p>Но раз уж есть такое желание можете поэкспериментировать - благо мотик не клиентский, а свой - совсем ушатать приборку несоотвествующим софтом наверно можно, но в комфортном режиме такого не должно происходить.</p><p>Для конкретной задачи последовательность в пункте 2 вроде правильная. Единственно автоапдейт не всегда корректно определяет прошивку, если предлагает лить то что было, то можно попробовать, если предлагает другой софт можно рискнуть, но я обычно проверяю в таблицах применяемость - здесь прошу извинить, совершенно нет желания расписывать подробно, все есть в сети. Существует также написанная кем-то программа по подбору прошивок, но не берусь утверждать насколько там все правильно сделано - не пользуюсь.</p><p></p><p>Программирование это залить основной софт, а кодирование это заливка мелких настроек софта под конкретную комплектацию.</p><p></p><p>После программирования обычно требуется кодирование согласно комплектации, родную комплектацию лучше заранее вытащить из резервной копии в мотоцикле и положить в комби, если такая возможность есть (пока не снесли). Если уже все пролили истой и чужая комплектация переписалась из комби в резервную копию, то придется восстанавливать.</p><p></p><p>ЗЫ: При программировании надеюсь воспользуетесь зарядкой и не будете на заведенном что-то лить.</p><p>ЗЗЫ: Ну а если что пойдет не так, найдется достаточно желающих оказать услуги по восстановлению.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 724402, member: 7299"] Хелп наверняка уже есть в сети, я думаю есть даже оригинальные инструкции для этого инженерного софта, но скорее всего они будут довольно общие "не для чайников" - софт для чайников это ISTA, там все сделанно именно так чтобы было только "правильно" и никак иначе. Использование инженерных программ подразумевает понимание структуры софта в ЭБУ как его подбирать и работу доступных функций в блоке. Сразу скажу по пошаговым инструкциям я не готов помочь, у меня есть побочный бизнес, случается поднимаю ушатанные тачки удаленно, так что давать точные инструкции как-то.. :nea: Но раз уж есть такое желание можете поэкспериментировать - благо мотик не клиентский, а свой - совсем ушатать приборку несоотвествующим софтом наверно можно, но в комфортном режиме такого не должно происходить. Для конкретной задачи последовательность в пункте 2 вроде правильная. Единственно автоапдейт не всегда корректно определяет прошивку, если предлагает лить то что было, то можно попробовать, если предлагает другой софт можно рискнуть, но я обычно проверяю в таблицах применяемость - здесь прошу извинить, совершенно нет желания расписывать подробно, все есть в сети. Существует также написанная кем-то программа по подбору прошивок, но не берусь утверждать насколько там все правильно сделано - не пользуюсь. Программирование это залить основной софт, а кодирование это заливка мелких настроек софта под конкретную комплектацию. После программирования обычно требуется кодирование согласно комплектации, родную комплектацию лучше заранее вытащить из резервной копии в мотоцикле и положить в комби, если такая возможность есть (пока не снесли). Если уже все пролили истой и чужая комплектация переписалась из комби в резервную копию, то придется восстанавливать. ЗЫ: При программировании надеюсь воспользуетесь зарядкой и не будете на заведенном что-то лить. ЗЗЫ: Ну а если что пойдет не так, найдется достаточно желающих оказать услуги по восстановлению. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу