Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 724292" data-attributes="member: 7299"><p>Нужен ICOM, переходник под круглый разъем и тимвьювер на ноутбуке, дальше нужно написать Ену и договориться (хотя теоретически можно и меня озадачить)... Ну или любой passthrud адаптер (судя по задаваемым вопросам железо для диагностики у тебя уже есть). </p><p></p><p>Приборку проще отвезти "смотчикам" - чтобы вписали родной вин и грохнули пробег в ней (если он больше чем в мотике) - иначе придется покупать программатор и потрошить приборку на предмет перезаписи вина, это то что Ен обозвал "работами с паяльником". Я этой хренью с приборками не занимаюсь потому подробнее не подскажу.</p><p></p><p>ЗЫ: Честно говоря незнаю - может вин и правится без разборки, на мотиках я не пробовал, вот на автомобилях точно потрошить надо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 724292, member: 7299"] Нужен ICOM, переходник под круглый разъем и тимвьювер на ноутбуке, дальше нужно написать Ену и договориться (хотя теоретически можно и меня озадачить)... Ну или любой passthrud адаптер (судя по задаваемым вопросам железо для диагностики у тебя уже есть). Приборку проще отвезти "смотчикам" - чтобы вписали родной вин и грохнули пробег в ней (если он больше чем в мотике) - иначе придется покупать программатор и потрошить приборку на предмет перезаписи вина, это то что Ен обозвал "работами с паяльником". Я этой хренью с приборками не занимаюсь потому подробнее не подскажу. ЗЫ: Честно говоря незнаю - может вин и правится без разборки, на мотиках я не пробовал, вот на автомобилях точно потрошить надо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу