Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dvoid" data-source="post: 720446" data-attributes="member: 16983"><p>Почистил я у себя ошибки. Ниже опишу как, может кому пригодится.</p><p></p><p>1. Дело было не в адаптере. У меня их два и оба изначально "как бы работали", то есть иногда начинали видеть мотоцикл и считывать блоки через ista/d, а иногда нет ))</p><p>Сброс ошибок при этом не работал, жаловался на то, что не видит зажигание. Тут на форуме да и вообще в интернете пишут, что можно взять патченную либу obd.dll для <strong>edaibas</strong>, которая будет передавать в использующие ее приложения, что у вас всегда хорошее напряжение на батарее и включено зажигание. Я ее поставил, но проблему со сбросом ошибок это не решило, ista/d все так же ругалась на зажигание (пробовал на версии 4.16).</p><p></p><p>2. Работа адаптеров починилась установкой свежей версией драйверов. Причем важно, чтобы стояли свежие дрейвера для VCP (Virtual Com Port) и для USB to Serial. В моем случае у меня отличались версии драйверов для VCP и USB2Serial, видимо проблема с нестабильной работой адптеров была в этом. Я обновил драйвера до свежей версии с сайта <a href="https://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm" target="_blank">https://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm</a> 2.12.28 и оба адаптера стали работать стабильно.</p><p></p><p>3. ISTA/D при этом по-прежнему отказывается автоматически идентифицировать мотоцикл, ругается на что-то про разность региональных настроек, каждый раз приходиться указывать VIN руками, после чего блоки читаются, из них можно считывать диагностически параметры и ошибки, но вот стереть никак, ругается на зажигание, хотя edaibas у меня патченный. Справедливости ради я не провел тест на версии 3.47.10, как предлагал ferrum (после того, как решил проблему с драйверами), это еще попробую позже, видимо на следующих выходных.</p><p></p><p>4. Ну и самое главное, как чистить ошибки или как их еще называют DTC (Diagnostic Trouble Codes)</p><p>Для этого можно использовать <strong>tool32</strong>, который есть в составе <strong>edaibas</strong>. Качаем SP_DATEN для мотоциклов, раскладываем *.prg и *.grp файлы в папку ecu в <strong>ediabas</strong> и запускаем <strong>tool32</strong>, который по сути позволяет выполнять любые процедуры с блоками. Собственно подсмотрев в логах ista/d определил, что для моей конфигурации стоит смотреть на следующие файлы ECU:</p><p>DME -- mrbmskp2.prg</p><p>KOMBI -- mrkomb71.prg</p><p>DWA --mrdwa.prg</p><p>ZFE -- mrzfeb.prg</p><p>ABS -- mrabs1.prg</p><p>Дальше все просто, открываете блок, вызываете для него процедуру <strong>initialisierung</strong>, после этого процедуру <strong>fs_lessen</strong>, чтобы считать ошибки и <strong>fs_loeschen</strong>, чтобы почистить. И все прекрасно работает без контроля зажигания!</p><p>Можно так же посмотреть детали ошибки процедурой <strong>fs_lessen_detail</strong>, передав в качестве параметра код интересующей ошибки в шестнадцатеричном формате.</p><p></p><p>В итоге я потер у себя все старые ошибки, осталось только две активных.</p><p></p><p>Ну и немного картинок на примере блока ABS.</p><p>Считываем ошибки:</p><p>[ATTACH]87934[/ATTACH]</p><p>Чистим:</p><p>[ATTACH]87935[/ATTACH]</p><p>Проверяем:</p><p>[ATTACH]87936[/ATTACH]</p><p></p><p>Если кому-то интересны детали, спрашивайте, распишу подробней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dvoid, post: 720446, member: 16983"] Почистил я у себя ошибки. Ниже опишу как, может кому пригодится. 1. Дело было не в адаптере. У меня их два и оба изначально "как бы работали", то есть иногда начинали видеть мотоцикл и считывать блоки через ista/d, а иногда нет )) Сброс ошибок при этом не работал, жаловался на то, что не видит зажигание. Тут на форуме да и вообще в интернете пишут, что можно взять патченную либу obd.dll для [B]edaibas[/B], которая будет передавать в использующие ее приложения, что у вас всегда хорошее напряжение на батарее и включено зажигание. Я ее поставил, но проблему со сбросом ошибок это не решило, ista/d все так же ругалась на зажигание (пробовал на версии 4.16). 2. Работа адаптеров починилась установкой свежей версией драйверов. Причем важно, чтобы стояли свежие дрейвера для VCP (Virtual Com Port) и для USB to Serial. В моем случае у меня отличались версии драйверов для VCP и USB2Serial, видимо проблема с нестабильной работой адптеров была в этом. Я обновил драйвера до свежей версии с сайта [url]https://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm[/url] 2.12.28 и оба адаптера стали работать стабильно. 3. ISTA/D при этом по-прежнему отказывается автоматически идентифицировать мотоцикл, ругается на что-то про разность региональных настроек, каждый раз приходиться указывать VIN руками, после чего блоки читаются, из них можно считывать диагностически параметры и ошибки, но вот стереть никак, ругается на зажигание, хотя edaibas у меня патченный. Справедливости ради я не провел тест на версии 3.47.10, как предлагал ferrum (после того, как решил проблему с драйверами), это еще попробую позже, видимо на следующих выходных. 4. Ну и самое главное, как чистить ошибки или как их еще называют DTC (Diagnostic Trouble Codes) Для этого можно использовать [B]tool32[/B], который есть в составе [B]edaibas[/B]. Качаем SP_DATEN для мотоциклов, раскладываем *.prg и *.grp файлы в папку ecu в [B]ediabas[/B] и запускаем [B]tool32[/B], который по сути позволяет выполнять любые процедуры с блоками. Собственно подсмотрев в логах ista/d определил, что для моей конфигурации стоит смотреть на следующие файлы ECU: DME -- mrbmskp2.prg KOMBI -- mrkomb71.prg DWA --mrdwa.prg ZFE -- mrzfeb.prg ABS -- mrabs1.prg Дальше все просто, открываете блок, вызываете для него процедуру [B]initialisierung[/B], после этого процедуру [B]fs_lessen[/B], чтобы считать ошибки и [B]fs_loeschen[/B], чтобы почистить. И все прекрасно работает без контроля зажигания! Можно так же посмотреть детали ошибки процедурой [B]fs_lessen_detail[/B], передав в качестве параметра код интересующей ошибки в шестнадцатеричном формате. В итоге я потер у себя все старые ошибки, осталось только две активных. Ну и немного картинок на примере блока ABS. Считываем ошибки: [ATTACH=CONFIG]87934._xfImport[/ATTACH] Чистим: [ATTACH=CONFIG]87935._xfImport[/ATTACH] Проверяем: [ATTACH=CONFIG]87936._xfImport[/ATTACH] Если кому-то интересны детали, спрашивайте, распишу подробней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу