Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bumer_m3" data-source="post: 555012" data-attributes="member: 6188"><p>Разговор тут совсем не о том, кто куда и с какой карточкой поедет. Вы тут 4 человек изучили тему кодирования и уже называете себя серьёзными спецами, а немецких механиков официалов хотите научить как и чего, и считаете их полными лохами. Я вам пытаюсь объяснить, почему они это не делают, а потому что 99,9% их клиентов хотят просто чтоб мотоцикл ехал и не заморачиваются на таких мелочах. Сам свои мотоциклы ремонтирую и кодирую в гараже, но иногда не обходится и без официалов. Мне например на 800ке дважды даже после окончаня гарантийного срока, бесплатно поменяли блоки кнопок поворотников. Это только к примеру. Да и европейских дорог мне хватит на эту жизнь объездить...пока за пределы Москвы не собираюсь пока там дорог нормальных нет. Думаю сотни тысяч мотоциклистов рассуждают также, иначе бы все группами только к вам и катались.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bumer_m3, post: 555012, member: 6188"] Разговор тут совсем не о том, кто куда и с какой карточкой поедет. Вы тут 4 человек изучили тему кодирования и уже называете себя серьёзными спецами, а немецких механиков официалов хотите научить как и чего, и считаете их полными лохами. Я вам пытаюсь объяснить, почему они это не делают, а потому что 99,9% их клиентов хотят просто чтоб мотоцикл ехал и не заморачиваются на таких мелочах. Сам свои мотоциклы ремонтирую и кодирую в гараже, но иногда не обходится и без официалов. Мне например на 800ке дважды даже после окончаня гарантийного срока, бесплатно поменяли блоки кнопок поворотников. Это только к примеру. Да и европейских дорог мне хватит на эту жизнь объездить...пока за пределы Москвы не собираюсь пока там дорог нормальных нет. Думаю сотни тысяч мотоциклистов рассуждают также, иначе бы все группами только к вам и катались. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу