Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bumer_m3" data-source="post: 554866" data-attributes="member: 6188"><p>А что на современных мотоциклах можно ремонтировать в поле? Вот на водяном уже и зазоры клапанов не настроишь 2 ключами...как это было на воздушных. Люди покупают мотоциклы чтоб ездить, а не ремонтировать. Вот у меня знакомый инженер, после работы ради удовольствия ещё занимается ремонтом и обслуживанием опозитов. Свой сервис даже пришлось ему официально зарегистрировать, изза проблем с налоговой. </p><p>Вот его сайт, кому интересно <a href="http://gerds-boxerecke.wixsite.com/gerds-boxerecke/bilder" target="_blank">http://gerds-boxerecke.wixsite.com/gerds-boxerecke/bilder</a></p><p>Так он себе в прошлым летом купил водяного адвенчер за 19 тыщ европейских. Думаете, он его сам ремонтирует, или меня с компом к этому мотоциклу подпустит? Сказал пока мот на гарантии, всё пускай официалы делают. Да и кодировать там нечего...у него полный пакет. Сел и поехал. </p><p></p><p>Теперь к приборке. Если я правильно помню, вин кфп записывает вин номер только когда включена запись UIF. Записывать UIF во всех блоках кроме приборки можно 13 раз. А вот в приборке вроде только один. Если ошибаюсь, покажите видео, где именно на бу приборке меняется вин.</p><p></p><p>Гдето в другой теме ты про айкомы интересовался. Я за прошлый год из китая взял 18 штук а2. Все работают безотказно. Покупал у одного продавца, если интересно, могу в личку написать. Из китайских NEXT был куплен один. Посмотрели прошивку, она от А2. Разобрали, внутри А1. Тоесть китайцы пока только корпус скопировали от некст, и продают по цене.....дороже чем я купил оригинальный некст. Себе я купил у оффициалов оригинальный, по хорошей скидке заплатил около 360 евро, за ICOM NEXT A. Накатил последнюю прошивку, проверил WiFi. В диагностике скорость вроде такая же как и у китайских А1 или А2. Думаю разница в скорости будет заметна при прошивке CIC по мосту. Там же USB 3.0 и вроде фигачит в 10 раз быстрее обыкновенного.</p><p></p><p>А на урале в дальняк ехать прикол....сначала пол года перебирай, дорабатывай....Сколько проехали..незнаю, как быстро едем незнаю...ну 9ый редуктор всётаки. Ах...да и почему после 50 км не работает..тоже незнаю....да и что сломается следующим тоже незнаю. Забавно....да, мотоцикл проехал целых 7000тыщ км пока не развалился подшиприк коленвала. Износа в цилиндрах практически нет, да и масло не давит нигде. Во круто! У меня в гараже r850r стоит с пробегом 100000 там тоже масло нигде не давит, да и цилиндры чтото не хочется ещё снимать чтоб посмотреть износ колец :biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bumer_m3, post: 554866, member: 6188"] А что на современных мотоциклах можно ремонтировать в поле? Вот на водяном уже и зазоры клапанов не настроишь 2 ключами...как это было на воздушных. Люди покупают мотоциклы чтоб ездить, а не ремонтировать. Вот у меня знакомый инженер, после работы ради удовольствия ещё занимается ремонтом и обслуживанием опозитов. Свой сервис даже пришлось ему официально зарегистрировать, изза проблем с налоговой. Вот его сайт, кому интересно [url]http://gerds-boxerecke.wixsite.com/gerds-boxerecke/bilder[/url] Так он себе в прошлым летом купил водяного адвенчер за 19 тыщ европейских. Думаете, он его сам ремонтирует, или меня с компом к этому мотоциклу подпустит? Сказал пока мот на гарантии, всё пускай официалы делают. Да и кодировать там нечего...у него полный пакет. Сел и поехал. Теперь к приборке. Если я правильно помню, вин кфп записывает вин номер только когда включена запись UIF. Записывать UIF во всех блоках кроме приборки можно 13 раз. А вот в приборке вроде только один. Если ошибаюсь, покажите видео, где именно на бу приборке меняется вин. Гдето в другой теме ты про айкомы интересовался. Я за прошлый год из китая взял 18 штук а2. Все работают безотказно. Покупал у одного продавца, если интересно, могу в личку написать. Из китайских NEXT был куплен один. Посмотрели прошивку, она от А2. Разобрали, внутри А1. Тоесть китайцы пока только корпус скопировали от некст, и продают по цене.....дороже чем я купил оригинальный некст. Себе я купил у оффициалов оригинальный, по хорошей скидке заплатил около 360 евро, за ICOM NEXT A. Накатил последнюю прошивку, проверил WiFi. В диагностике скорость вроде такая же как и у китайских А1 или А2. Думаю разница в скорости будет заметна при прошивке CIC по мосту. Там же USB 3.0 и вроде фигачит в 10 раз быстрее обыкновенного. А на урале в дальняк ехать прикол....сначала пол года перебирай, дорабатывай....Сколько проехали..незнаю, как быстро едем незнаю...ну 9ый редуктор всётаки. Ах...да и почему после 50 км не работает..тоже незнаю....да и что сломается следующим тоже незнаю. Забавно....да, мотоцикл проехал целых 7000тыщ км пока не развалился подшиприк коленвала. Износа в цилиндрах практически нет, да и масло не давит нигде. Во круто! У меня в гараже r850r стоит с пробегом 100000 там тоже масло нигде не давит, да и цилиндры чтото не хочется ещё снимать чтоб посмотреть износ колец :biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу