Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="karlzone" data-source="post: 519497" data-attributes="member: 10917"><p>в рейнгольде схему откопал,засунули её очень глубоко,посмотрел на каких ногах повоотники и как обозначены,в ZFE этих параметов нет,видимо баварские инженеры перестраховались предчувствую что русский пытливый ум и очумелые ручки могут залезть и отключить проверку исправности ламп,решили зашить, в прошивку блока, этот параметр, по умолчанию, без возможности изменения :dash2:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="karlzone, post: 519497, member: 10917"] в рейнгольде схему откопал,засунули её очень глубоко,посмотрел на каких ногах повоотники и как обозначены,в ZFE этих параметов нет,видимо баварские инженеры перестраховались предчувствую что русский пытливый ум и очумелые ручки могут залезть и отключить проверку исправности ламп,решили зашить, в прошивку блока, этот параметр, по умолчанию, без возможности изменения :dash2: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу