Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Error415" data-source="post: 377421" data-attributes="member: 6731"><p>Датчик установлен на дроссельной заслонки под левым пластиком т.бака. Ошибки может и не быть, он может попросить его выставить в положение х.х. но эта процедура не помогает в 99% случаев. После установки нового датчика, его обязательно необходимо правильно выставить при помощи диагностики.</p><p>Купить его можно либо у ОД, либо поискать в интернете. Позиция №2. Так же следует проверить регулятор Х.Х №3 и лямбда зонд.</p><p>Признаки: неустойчивый Х.Х, черный дым при резком открытии дрос.заслонки, провалы... повышенный расход топлива. Первая замена на пробеге от 20 до 30 тысяч км.</p><p>[ATTACH]31957[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Error415, post: 377421, member: 6731"] Датчик установлен на дроссельной заслонки под левым пластиком т.бака. Ошибки может и не быть, он может попросить его выставить в положение х.х. но эта процедура не помогает в 99% случаев. После установки нового датчика, его обязательно необходимо правильно выставить при помощи диагностики. Купить его можно либо у ОД, либо поискать в интернете. Позиция №2. Так же следует проверить регулятор Х.Х №3 и лямбда зонд. Признаки: неустойчивый Х.Х, черный дым при резком открытии дрос.заслонки, провалы... повышенный расход топлива. Первая замена на пробеге от 20 до 30 тысяч км. [ATTACH=CONFIG]31957._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу