Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KOKS" data-source="post: 322229" data-attributes="member: 681"><p>Сегодня прошил последней, возможной для моего ZFE, прошивкой. "Отвалился" уровень топлива. Так и не нашёл где указать тип датчика.</p><p>ICOM 2, решил на ура сам эти проблемы без внешнего вмешательства! ISTA/P определила весь необходимый объём работ: перешить ВСЕ блоки и ВСЕ перекодировать. При чём сразу предупредив, что у меня "левый" ZFE (после моих манипуляций) и ответственность за исход BMW с себя снимает и рекомендуется прекратить дальнейшую работу.</p><p>После всех произведённых ISTA/P работ всё исправилось и даже пропали ошибки отсутствия связи через CAN-шину, которой у меня нет!</p><p>Повторный запуск ISTA/P, вообще не выявил необходимости проведения каких-либо работ!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KOKS, post: 322229, member: 681"] Сегодня прошил последней, возможной для моего ZFE, прошивкой. "Отвалился" уровень топлива. Так и не нашёл где указать тип датчика. ICOM 2, решил на ура сам эти проблемы без внешнего вмешательства! ISTA/P определила весь необходимый объём работ: перешить ВСЕ блоки и ВСЕ перекодировать. При чём сразу предупредив, что у меня "левый" ZFE (после моих манипуляций) и ответственность за исход BMW с себя снимает и рекомендуется прекратить дальнейшую работу. После всех произведённых ISTA/P работ всё исправилось и даже пропали ошибки отсутствия связи через CAN-шину, которой у меня нет! Повторный запуск ISTA/P, вообще не выявил необходимости проведения каких-либо работ! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу