Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Плывут холостые K1200lt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="АндрейАндреич" data-source="post: 649254" data-attributes="member: 10160"><p>Скорее всего начал врать потенциометр дроссельных заслонок, для него это характерно даже не по пробегу а по времени, годы берут свое. Нужно подключить диагностику и посмотреть. Как правило это сопровождается чрезмерно богатой смесью и вонью из глушителя. Так же резинки между дросселем и мотором обычно рассыпаются к этому времени, нужно осмотреть. Начать стоит с этого. А так есть еще пару моментов.</p><p></p><p>Калибровка для данного мотоцикла не актуальна, это могут делать только более молодые особи. Тут же есть четкий "ноль", выставляется он руками, и если он сбит, то тут в зависимости от того в какую сторону, после определенного значения "вранья" процесс регулировки холостого хода невозможен, т.к. мот видит открытие дросселя (которого по факту нет) и не активирует сервопривод ХХ. Хотя может быть все проще, к примеру криво проложенная трубка или поставленный хомут где то цепляет дроссель. Или тросс круиза вставлен не до конца. Есть масса мелочей, которые вызовут такой эффект.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Эта "мама" свободная, для американской версии, подключается к датчику абсорбера. Такая есть на каждом мотоцикле BMW</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="АндрейАндреич, post: 649254, member: 10160"] Скорее всего начал врать потенциометр дроссельных заслонок, для него это характерно даже не по пробегу а по времени, годы берут свое. Нужно подключить диагностику и посмотреть. Как правило это сопровождается чрезмерно богатой смесью и вонью из глушителя. Так же резинки между дросселем и мотором обычно рассыпаются к этому времени, нужно осмотреть. Начать стоит с этого. А так есть еще пару моментов. Калибровка для данного мотоцикла не актуальна, это могут делать только более молодые особи. Тут же есть четкий "ноль", выставляется он руками, и если он сбит, то тут в зависимости от того в какую сторону, после определенного значения "вранья" процесс регулировки холостого хода невозможен, т.к. мот видит открытие дросселя (которого по факту нет) и не активирует сервопривод ХХ. Хотя может быть все проще, к примеру криво проложенная трубка или поставленный хомут где то цепляет дроссель. Или тросс круиза вставлен не до конца. Есть масса мелочей, которые вызовут такой эффект. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Эта "мама" свободная, для американской версии, подключается к датчику абсорбера. Такая есть на каждом мотоцикле BMW [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу