Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Замена цепи и звезд на 800 GS от 2010г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 730223" data-attributes="member: 15930"><p>На другом форуме про эти все шаги подробно обсуждали. Проблема не в том, что меняется "шаг" звезды, это физически не совсем так (грубо говоря, шаг-то остаётся почти таким же, от зуба до зуба, только ширина "гнезда" увеличивается) Геометрические размеры уходят, это да. Но цепь всё равно цепляет по нескольким зубьям одновременно. Со временем, вопрос только сводится к тому, что она начинает больше распределять нагрузку на первые несколько зубьев, что приводит к повышенным динамическим нагрузкам на ролики, цепь еще больше разбивается и быстрее растягивается. К тому же, при торможении двигателем, цепь идёт в обратную сторону, и шмякается об обратную сторону зуба. Тоже резкая нагрузка, которая разбивает и цепь, и звезду.</p><p>Поэтому цепь и меняют вместе со звёздами, иначе новая разобьётся гораздо быстрее, чем положено.</p><p>Но одно явление я заметил особенно: автосмазчики делают правильно, что смазывают и звезду тоже. Можно бесконечно рассуждать о том, что главное, чтобы внутри цепи была заводская смазка, а поверхность зуба "не работает", т.к. по ней ролик катится, а не скользит, но это всё равно не правильно. Там скапливается пыль, она работает, как абразив, и ролики всё равно трутся, хоть и минимально, на скольжение.</p><p>У меня сейчас со смазчиком цепи звезда всегда немного влажная, и ИЗНОСА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, она тупо, как новая</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 730223, member: 15930"] На другом форуме про эти все шаги подробно обсуждали. Проблема не в том, что меняется "шаг" звезды, это физически не совсем так (грубо говоря, шаг-то остаётся почти таким же, от зуба до зуба, только ширина "гнезда" увеличивается) Геометрические размеры уходят, это да. Но цепь всё равно цепляет по нескольким зубьям одновременно. Со временем, вопрос только сводится к тому, что она начинает больше распределять нагрузку на первые несколько зубьев, что приводит к повышенным динамическим нагрузкам на ролики, цепь еще больше разбивается и быстрее растягивается. К тому же, при торможении двигателем, цепь идёт в обратную сторону, и шмякается об обратную сторону зуба. Тоже резкая нагрузка, которая разбивает и цепь, и звезду. Поэтому цепь и меняют вместе со звёздами, иначе новая разобьётся гораздо быстрее, чем положено. Но одно явление я заметил особенно: автосмазчики делают правильно, что смазывают и звезду тоже. Можно бесконечно рассуждать о том, что главное, чтобы внутри цепи была заводская смазка, а поверхность зуба "не работает", т.к. по ней ролик катится, а не скользит, но это всё равно не правильно. Там скапливается пыль, она работает, как абразив, и ролики всё равно трутся, хоть и минимально, на скольжение. У меня сейчас со смазчиком цепи звезда всегда немного влажная, и ИЗНОСА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, она тупо, как новая [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу