Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по гусю, а стоит ли
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kirillka" data-source="post: 307110" data-attributes="member: 6624"><p>До того как захотелось купить гуся, как бы не соврать было около 6 мотоциклов. и к каждому из них я подходил основательно, прокололся только один раз, это был фыжер, и прокололся с именно с электрикой, отказала система электронная поднятие ветровика, и все, больше он не поднимался. а вот что бы починить этот ветровик, пришлось бы выложить за маленькую черную коробочку около 45-50 т.р, соответственно желание такого у меня не было, и пришлось обрезать половину проводки, и собирать свою, так сказать российскую схему на релюшках, потому что эта маленькая коробочка не больше сигаретной пачки отвечала буквально за всю приборную панель, вот вам и электрика.</p><p>Эт был как раз случай когда я побежал сломя голову покупать то что мне понравилось.</p><p></p><p>Я не уговариваю себя покупать или нет, просто в силу малого общения с гусем имеется небольшие непонятки, так как с японскими мотоциклами обычно такого не бывает, на японцах либо есть АБС, либо его нет.</p><p>И такие вещи как электронные подвески, датчики давления, и другие приблуды обычно не практикуются.</p><p>А тут как бы растерялся, и пытаюсь для себя решить что из этого набора мне вообще нужно или не нужно.</p><p></p><p>Я конечно рад за тех кто может поехать в салон и потратить 700-800 тысяч без каких либо потерь для семейного бюджета. но не все так могут.</p><p>Вот и приходится подходить к вопросу скрупулезно, что бы понять какие есть косяки и на что обращать внимание.</p><p></p><p>для себя уже понял что лучше без ЕСЫ, а редуктор вообще никак не диагностируется при покупке.</p><p>Но тут придется уповать на удачу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kirillka, post: 307110, member: 6624"] До того как захотелось купить гуся, как бы не соврать было около 6 мотоциклов. и к каждому из них я подходил основательно, прокололся только один раз, это был фыжер, и прокололся с именно с электрикой, отказала система электронная поднятие ветровика, и все, больше он не поднимался. а вот что бы починить этот ветровик, пришлось бы выложить за маленькую черную коробочку около 45-50 т.р, соответственно желание такого у меня не было, и пришлось обрезать половину проводки, и собирать свою, так сказать российскую схему на релюшках, потому что эта маленькая коробочка не больше сигаретной пачки отвечала буквально за всю приборную панель, вот вам и электрика. Эт был как раз случай когда я побежал сломя голову покупать то что мне понравилось. Я не уговариваю себя покупать или нет, просто в силу малого общения с гусем имеется небольшие непонятки, так как с японскими мотоциклами обычно такого не бывает, на японцах либо есть АБС, либо его нет. И такие вещи как электронные подвески, датчики давления, и другие приблуды обычно не практикуются. А тут как бы растерялся, и пытаюсь для себя решить что из этого набора мне вообще нужно или не нужно. Я конечно рад за тех кто может поехать в салон и потратить 700-800 тысяч без каких либо потерь для семейного бюджета. но не все так могут. Вот и приходится подходить к вопросу скрупулезно, что бы понять какие есть косяки и на что обращать внимание. для себя уже понял что лучше без ЕСЫ, а редуктор вообще никак не диагностируется при покупке. Но тут придется уповать на удачу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу