Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по гусю, а стоит ли
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 278267" data-attributes="member: 91"><p>пересел на ГСА как раз с дрозда. на дрозде проехал ок. 50000.</p><p>так же как и Вы, начитавшись форумов, сомневался в состоятельности себя и ремонтопригодности гуся.</p><p>скажу так, дрозд мне обходился дороже по ТО и запчастям. оригинальные запчасти на хонду стоят каких-то невменяемых денег.</p><p>брал 2009 года у соконфетника с пробегом 8500, продал с пробегом 68500км. ни редуктор ни коробки ни электроника ни движок ни разу не подводили. а ли с ним и в пустынях и за полярным кругом и зимой с коляской. дрозд бы не выдержал.)))</p><p>первый мотоцикл, который я обслуживал только на дилере. дрозд в мотосервисах обслуживать было дороже. представьте моё удивление. ))</p><p>а по поводу "И вот на дрозда я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта." позвольте не согласиться. как раз собирая разболтИвшегося дрозда после очередной поездки по Карелии, в Архангельск, Мурманск, я понял, что терпение моё кончилось, надо брать турэндуро, а конкретно Гуся.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 278267, member: 91"] пересел на ГСА как раз с дрозда. на дрозде проехал ок. 50000. так же как и Вы, начитавшись форумов, сомневался в состоятельности себя и ремонтопригодности гуся. скажу так, дрозд мне обходился дороже по ТО и запчастям. оригинальные запчасти на хонду стоят каких-то невменяемых денег. брал 2009 года у соконфетника с пробегом 8500, продал с пробегом 68500км. ни редуктор ни коробки ни электроника ни движок ни разу не подводили. а ли с ним и в пустынях и за полярным кругом и зимой с коляской. дрозд бы не выдержал.))) первый мотоцикл, который я обслуживал только на дилере. дрозд в мотосервисах обслуживать было дороже. представьте моё удивление. )) а по поводу "И вот на дрозда я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта." позвольте не согласиться. как раз собирая разболтИвшегося дрозда после очередной поездки по Карелии, в Архангельск, Мурманск, я понял, что терпение моё кончилось, надо брать турэндуро, а конкретно Гуся. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу