Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по гусю, а стоит ли
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kirillka" data-source="post: 278240" data-attributes="member: 6624"><p>Да мотоцикл вообще никогда не был дешевым средством передвижения, все дело в том насколько сильно он сыпется, если скажем раз в сезон сто то происходит, то я считаю это уже показатель того что мапед посыпался, и нужно либо продавать, либо полностью перетряхнуть, все что может посыпаться поменять и кататься дальше.</p><p>так вот по этому и интересуюсь, насколько сыпуч гусь.</p><p>И вот как написалы выше, одновременно поплывет редуктор и передний аммортизатор, то цена ремонта выльется я так понимаю ближе к 90к, а это уже можно сказать сезон закончен.</p><p></p><p></p><p> </p><p>КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kirillka, post: 278240, member: 6624"] Да мотоцикл вообще никогда не был дешевым средством передвижения, все дело в том насколько сильно он сыпется, если скажем раз в сезон сто то происходит, то я считаю это уже показатель того что мапед посыпался, и нужно либо продавать, либо полностью перетряхнуть, все что может посыпаться поменять и кататься дальше. так вот по этому и интересуюсь, насколько сыпуч гусь. И вот как написалы выше, одновременно поплывет редуктор и передний аммортизатор, то цена ремонта выльется я так понимаю ближе к 90к, а это уже можно сказать сезон закончен. КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу