Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по гусю, а стоит ли
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kirillka" data-source="post: 278177" data-attributes="member: 6624"><p>Всем доброго дня, хотел обсудить вот такой вот момент с владельцами гусей обычных.</p><p>Честно говоря никогда у меня не было ни автомобиля БМВ ни мотоцикла этой марки, и я возможно всегда предвзято относился к этой фирме, как более дорогой.</p><p>Мотоциклов у меня было очень много, за рулем мотоцикла уже больше 10 лет, так что опыта технического обслуживания накопилось достаточно.</p><p>Но тут совсем другое дело, я никогда не имел дело с оппозитными двигателями, и они меня не то что бы отталкиваю, сколько пугают своим устройством :smile:</p><p>Так вот к чему я все это пишу, на гуся я заглядываюсь уже наверное года 2, очень хочу попробовать этот мотоцикл, тем более что в сезон почти каждые выходные у меня стабильно поездки за город в деревню порядка 300 км в одну сторону по М6, сейчас там более менее нормально, дорогу немного подделали, а раньше был вообще ужас.</p><p>И вот на ГУся я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта.</p><p>но есть несколько причин которые меня отталкивают, и довольно сильно, и главное это скорее финансы чем техническая сторона, я боюсь скорее какой то финансовой несостоятельности, хотя честно говоря за все 10 лет все свои мотоцилы я обслуживал и ремонтировал сам, переборка всего замена всех жидкостей, единственное куда я стараюсь не лазить это двигатель, тут проще доверить работу специалисту с опытом, это сэкономит время и деньги.</p><p>А вот с гусем я как бы это сказать общаться боюсь на ВЫ, не зная куда подлезть, и не зная сколько будет тоит ремонт.</p><p>Почитав нут несколько статей на форуме, напугался еще больше, в обычном мотоцикле переборка узлов занимала не очень много времени, и требовала не очень больших затрат.</p><p>А вот с гусем как то все иначе, переборка передних аммортов выходит в какие то дикие суммы в 30-40 тысяч, замена сцепления если делать это в сервисе вылезает под 20к.</p><p>Это просто какие то адские затраты, если быть честным они меня очень сильно пугают, и отталкивают, ну честно говоря вливать в мотоцикл по 40 тысяч в год я не то что не могу, я не хочу вообще это делать.</p><p></p><p>Вот и хочу попросить бывалых гусеводов, с большим опытом обслуживания гуся, приоткрыть мне финансовую завесу владения этим мотоциклом за сезон, не считая бензина, меня интересует техническая сторона вопроса.</p><p>скажем так можно даже разделить на самый благоприятный сезон, и на самый не благоприятный, какие затраты вылезают.</p><p></p><p>Поскольку нового гуся я не тяну, то придется выбирать Б\У, но почитав про болячки и их исправление, я решил что гуся все же лучше брать от 08 года.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kirillka, post: 278177, member: 6624"] Всем доброго дня, хотел обсудить вот такой вот момент с владельцами гусей обычных. Честно говоря никогда у меня не было ни автомобиля БМВ ни мотоцикла этой марки, и я возможно всегда предвзято относился к этой фирме, как более дорогой. Мотоциклов у меня было очень много, за рулем мотоцикла уже больше 10 лет, так что опыта технического обслуживания накопилось достаточно. Но тут совсем другое дело, я никогда не имел дело с оппозитными двигателями, и они меня не то что бы отталкиваю, сколько пугают своим устройством :smile: Так вот к чему я все это пишу, на гуся я заглядываюсь уже наверное года 2, очень хочу попробовать этот мотоцикл, тем более что в сезон почти каждые выходные у меня стабильно поездки за город в деревню порядка 300 км в одну сторону по М6, сейчас там более менее нормально, дорогу немного подделали, а раньше был вообще ужас. И вот на ГУся я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта. но есть несколько причин которые меня отталкивают, и довольно сильно, и главное это скорее финансы чем техническая сторона, я боюсь скорее какой то финансовой несостоятельности, хотя честно говоря за все 10 лет все свои мотоцилы я обслуживал и ремонтировал сам, переборка всего замена всех жидкостей, единственное куда я стараюсь не лазить это двигатель, тут проще доверить работу специалисту с опытом, это сэкономит время и деньги. А вот с гусем я как бы это сказать общаться боюсь на ВЫ, не зная куда подлезть, и не зная сколько будет тоит ремонт. Почитав нут несколько статей на форуме, напугался еще больше, в обычном мотоцикле переборка узлов занимала не очень много времени, и требовала не очень больших затрат. А вот с гусем как то все иначе, переборка передних аммортов выходит в какие то дикие суммы в 30-40 тысяч, замена сцепления если делать это в сервисе вылезает под 20к. Это просто какие то адские затраты, если быть честным они меня очень сильно пугают, и отталкивают, ну честно говоря вливать в мотоцикл по 40 тысяч в год я не то что не могу, я не хочу вообще это делать. Вот и хочу попросить бывалых гусеводов, с большим опытом обслуживания гуся, приоткрыть мне финансовую завесу владения этим мотоциклом за сезон, не считая бензина, меня интересует техническая сторона вопроса. скажем так можно даже разделить на самый благоприятный сезон, и на самый не благоприятный, какие затраты вылезают. Поскольку нового гуся я не тяну, то придется выбирать Б\У, но почитав про болячки и их исправление, я решил что гуся все же лучше брать от 08 года. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу