Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Передний амортизатор k1200lt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 278010" data-attributes="member: 4862"><p>Есть тонкости. 1.Если пластик снимал, то этот вопрос опускаем. 2. При откручивании верхней гайки амортизатора нужен ключ "хитрый", торцевой разрезной, т.к. при откручивании, скорее всего, необходимо удерживать шток амортизатора от прокручивания. Есть два варианта не использовать этот "хитрый" ключ. Вар. 1. Сделать из простой головки, сделав на наждачном круге две противоположные фаски под обычный раздвижной ключ. Затем эту головку на гайку, в головку ключик для удержания штока и накидным откручиваешь. Вар.2 Если снимаемый амортизатор в утилизацию, то через витки пружины зажимаешь шток амортизатора, а сверху откручиваешь гайку. 3. После откручивания верхней гайки амортизатора откручиваешь нижнюю гайку. Вытаскиваешь болт. Амортизатор опускаешь вниз максимально вместе с продольным рычагом подвески. Тянешься к верхней резьбовой части штока амортизатора и снимаешь с него (со штока) резиновую втулку с трубкой. Затем амортизатор поднимаешь вверх и нижнюю его часть выводишь из отверстия в продольном рычаге подвески (сборка в обратной последовательности). 4. При установке нового амортизатора обрати внимание на торец штока. Если в нем нет углубления под ключ, чтобы при закручивании верхней гайки амортизатора удержать шток от прокручивания, то у тебя есть 2 варианта. Вар.1. Сделать ножовкой по металлу прорезь в верхней части штока амортизатора под хорошую шлицевую отвертку, для удержания штока амортизатора, при закручивании верхней гайки. Этим ты обеспечишь на будущее возможность удобного снятия амортизатора. Но поинтересуйся у продавца амортизатора, не будет ли сделанная тобой прорезь являться причиной отказа от гарантийных обязательств производителя амортизатора. Вар.2. Затягивать верхнюю гайку амортизатора пневмопистолетом. Есть еще мнение, что можно придерживать шток через витки пружины инструментом с алюминиевыми щечками, но мне это не нравится, все-таки покрытие штока должно быть идеальным. Ну а как снимать колесо перемычку вилки и пр. наглядно видно. При сборке перемычки с вилкой используй синий герметик (в автомагазине рублей 100 тюбик) на 4 болта. Ну и момент затяжки важных узлов соблюдай, особенно если мало опыта в кручении гаек.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 278010, member: 4862"] Есть тонкости. 1.Если пластик снимал, то этот вопрос опускаем. 2. При откручивании верхней гайки амортизатора нужен ключ "хитрый", торцевой разрезной, т.к. при откручивании, скорее всего, необходимо удерживать шток амортизатора от прокручивания. Есть два варианта не использовать этот "хитрый" ключ. Вар. 1. Сделать из простой головки, сделав на наждачном круге две противоположные фаски под обычный раздвижной ключ. Затем эту головку на гайку, в головку ключик для удержания штока и накидным откручиваешь. Вар.2 Если снимаемый амортизатор в утилизацию, то через витки пружины зажимаешь шток амортизатора, а сверху откручиваешь гайку. 3. После откручивания верхней гайки амортизатора откручиваешь нижнюю гайку. Вытаскиваешь болт. Амортизатор опускаешь вниз максимально вместе с продольным рычагом подвески. Тянешься к верхней резьбовой части штока амортизатора и снимаешь с него (со штока) резиновую втулку с трубкой. Затем амортизатор поднимаешь вверх и нижнюю его часть выводишь из отверстия в продольном рычаге подвески (сборка в обратной последовательности). 4. При установке нового амортизатора обрати внимание на торец штока. Если в нем нет углубления под ключ, чтобы при закручивании верхней гайки амортизатора удержать шток от прокручивания, то у тебя есть 2 варианта. Вар.1. Сделать ножовкой по металлу прорезь в верхней части штока амортизатора под хорошую шлицевую отвертку, для удержания штока амортизатора, при закручивании верхней гайки. Этим ты обеспечишь на будущее возможность удобного снятия амортизатора. Но поинтересуйся у продавца амортизатора, не будет ли сделанная тобой прорезь являться причиной отказа от гарантийных обязательств производителя амортизатора. Вар.2. Затягивать верхнюю гайку амортизатора пневмопистолетом. Есть еще мнение, что можно придерживать шток через витки пружины инструментом с алюминиевыми щечками, но мне это не нравится, все-таки покрытие штока должно быть идеальным. Ну а как снимать колесо перемычку вилки и пр. наглядно видно. При сборке перемычки с вилкой используй синий герметик (в автомагазине рублей 100 тюбик) на 4 болта. Ну и момент затяжки важных узлов соблюдай, особенно если мало опыта в кручении гаек. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу