Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Исправляем заводские недоделки.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 277628" data-attributes="member: 6336"><p>Заводских недоделок на самом деле на GS хватает. Да и не столько они заводские сколько технологические, эксплуатационные.</p><p>По делу, многие наверняка столкнулись с такой неприятностью как складыванию зеркал. Стоит только один раз им сложиться и всё, плохая дорога, скорость и их заворачивает в самый неподходящий момент, и ты вынужден останавливаться, лезть за ключами и заниматься затяжкой и регулировкой, а когда с тобой ещё и попутчики то данная неприятность раздражает не только тебя)).</p><p>Как я решил эту неприятность, в магазине сан-техники прикупил уплотнительную ленту для резьбовых соединений UNILOC. Выкрутил стойки зеркал ( иметь в виду*резьба левая*) затем выкрутил фитинг, который крепится на руле. На все резьбы намотал уплотнительную ленту, сначала закрутил фитинг головка на 14 ( иметь в виду * он вкручивается в силумин*) так что быть аккуратным чтобы не перетянуть и не сорвать. Далее стойку зеркала вворачиваем в фитинг ( с заранее обмотанной лентой) не забываем про лев резьбу. И после всей процедуры затягиваем контрящую гайку.</p><p>Вот и всё, неприятность которая беспокоила, исправлена!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 277628, member: 6336"] Заводских недоделок на самом деле на GS хватает. Да и не столько они заводские сколько технологические, эксплуатационные. По делу, многие наверняка столкнулись с такой неприятностью как складыванию зеркал. Стоит только один раз им сложиться и всё, плохая дорога, скорость и их заворачивает в самый неподходящий момент, и ты вынужден останавливаться, лезть за ключами и заниматься затяжкой и регулировкой, а когда с тобой ещё и попутчики то данная неприятность раздражает не только тебя)). Как я решил эту неприятность, в магазине сан-техники прикупил уплотнительную ленту для резьбовых соединений UNILOC. Выкрутил стойки зеркал ( иметь в виду*резьба левая*) затем выкрутил фитинг, который крепится на руле. На все резьбы намотал уплотнительную ленту, сначала закрутил фитинг головка на 14 ( иметь в виду * он вкручивается в силумин*) так что быть аккуратным чтобы не перетянуть и не сорвать. Далее стойку зеркала вворачиваем в фитинг ( с заранее обмотанной лентой) не забываем про лев резьбу. И после всей процедуры затягиваем контрящую гайку. Вот и всё, неприятность которая беспокоила, исправлена! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу