Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Покупка б/у R1200GSA. Нужен совет бывалых.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 286703" data-attributes="member: 476"><p>Ремонтнопригодность одинаковая, клапанные крышки на старых моторах как бы крепче сидят ( четыре болта против двух). </p><p>По обслуживанию, старый - настраиваем клапана крутя гайки раз в 10т (удобно), новый - при настройке клапанов подбираем шайбы (сложности понятны), как бы тоже проверяя раз в 10т, но в реалии надобность в регулеровке появляется тысяч за 50, а то и более.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 286703, member: 476"] Ремонтнопригодность одинаковая, клапанные крышки на старых моторах как бы крепче сидят ( четыре болта против двух). По обслуживанию, старый - настраиваем клапана крутя гайки раз в 10т (удобно), новый - при настройке клапанов подбираем шайбы (сложности понятны), как бы тоже проверяя раз в 10т, но в реалии надобность в регулеровке появляется тысяч за 50, а то и более. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу