Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Замена масла после зимы???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 277621" data-attributes="member: 6336"><p>Выскажу и своё мнение. Мотоциклов за свою жизнь поменял очень много, ну и следовательно всегда изучал вопрос замены масла после зимовки. используя и собственный опыт и опыт таких же. Теперь о главном, масла по своим свойствам тоже разные ( минералка, синтетика ) рабочий ресурс тоже разный. Если перед зимовкой накат более 2 т/км ( на минералке ) и более 3 т/км ( на синтетике ) то следует поменять, потому что это практически 50% эксплуатации, в масло уже попали и выхлопные газы и тот же кислород, за несколько мес зимней стоянки ( без рабочих прогревов ) масло разлагается и практически теряет свои свойства. Не раз замечал что при замене после зимовки если вдруг случайно попадает на голые руки, то даже остаются болезненные красные пятна ( это как раз и есть причина разложения частиц ). Масло должно работать, прогреваться, гоняться по движку под давлением, фильтроваться, а если за зиму всё это не происходило то прошлогоднее масло будет только во вред двигателю. Помимо самого масла за зиму страдает ещё и маслянный фильтр, его фильтрующий элемент за зиму забивается шламом, что сказывается на давление.</p><p>Моё мнение если ты любишь свою технику то лучше менять масло, масло это кровь двигателя!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 277621, member: 6336"] Выскажу и своё мнение. Мотоциклов за свою жизнь поменял очень много, ну и следовательно всегда изучал вопрос замены масла после зимовки. используя и собственный опыт и опыт таких же. Теперь о главном, масла по своим свойствам тоже разные ( минералка, синтетика ) рабочий ресурс тоже разный. Если перед зимовкой накат более 2 т/км ( на минералке ) и более 3 т/км ( на синтетике ) то следует поменять, потому что это практически 50% эксплуатации, в масло уже попали и выхлопные газы и тот же кислород, за несколько мес зимней стоянки ( без рабочих прогревов ) масло разлагается и практически теряет свои свойства. Не раз замечал что при замене после зимовки если вдруг случайно попадает на голые руки, то даже остаются болезненные красные пятна ( это как раз и есть причина разложения частиц ). Масло должно работать, прогреваться, гоняться по движку под давлением, фильтроваться, а если за зиму всё это не происходило то прошлогоднее масло будет только во вред двигателю. Помимо самого масла за зиму страдает ещё и маслянный фильтр, его фильтрующий элемент за зиму забивается шламом, что сказывается на давление. Моё мнение если ты любишь свою технику то лучше менять масло, масло это кровь двигателя! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу