Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Комбинированный выключатель на левой части руля(переключатель поворотника)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="iDen" data-source="post: 274209" data-attributes="member: 4412"><p>Доброго времени суток всем.</p><p></p><p>Не знаю проблема ли это вовсе или это мои параноидальные мысли.</p><p></p><p>В общем ситуация следующая. </p><p>У меня F800R, на левой части руля установлен "Комбинированный выключатель" и у меня складывается ощущение, что имеются проблемы с переключателем поворотника. То есть приходится довольно сильно давить влево и вправо, чтобы включить поворотник. Сама пимпа(серая, которой переключаешь) имеет довольно большой ход, болтает попросту говоря. При этом какого либо щелчка я не ощущаю при включении левого поворотника.</p><p></p><p>Вот хочу узнать у всех ли так или это только у меня?</p><p></p><p>Разбор этого "комбинированного выключателя" ни к чему не привел. Серая пимпа сидит как полагается и не соскочила или разболталась. Внутренние кнопки, спрятанные под пластиком(на которые давит планка) обе имеют голубоватого цвета насадки, что-то вроде резиночек. В общем они не соскочили. </p><p>Теряюсь в догадках, что делать.</p><p>Нарисовал примерно как выглядит переключение(вид с боку), может так быстрее станет вам понятнее.</p><p>Подскажите пожалуйста, у кого как работает этот переключатель.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="iDen, post: 274209, member: 4412"] Доброго времени суток всем. Не знаю проблема ли это вовсе или это мои параноидальные мысли. В общем ситуация следующая. У меня F800R, на левой части руля установлен "Комбинированный выключатель" и у меня складывается ощущение, что имеются проблемы с переключателем поворотника. То есть приходится довольно сильно давить влево и вправо, чтобы включить поворотник. Сама пимпа(серая, которой переключаешь) имеет довольно большой ход, болтает попросту говоря. При этом какого либо щелчка я не ощущаю при включении левого поворотника. Вот хочу узнать у всех ли так или это только у меня? Разбор этого "комбинированного выключателя" ни к чему не привел. Серая пимпа сидит как полагается и не соскочила или разболталась. Внутренние кнопки, спрятанные под пластиком(на которые давит планка) обе имеют голубоватого цвета насадки, что-то вроде резиночек. В общем они не соскочили. Теряюсь в догадках, что делать. Нарисовал примерно как выглядит переключение(вид с боку), может так быстрее станет вам понятнее. Подскажите пожалуйста, у кого как работает этот переключатель. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу