Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
К 1600 GT Первое знакомство
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gonchii" data-source="post: 441233" data-attributes="member: 8112"><p>Скажу свое мнение по тормозам, все познается в сравнении. Сам катаю сухой RT. Брал на тест новый GT, поюзал всего 40 минут, вдувал ему "по самые", мне тормоза показались менее эффективными чем на RT, поэтому тормозил с запасом по расстоянию. </p><p></p><p>П.С. Вернулся с теста злой, эмоции перли, очень хотелось посадить энтого канструктора на руль мопеда и чтобы его снесли на дороге, безобразный обзор в зеркала, при быстрых перестроениях надо крутить головой, очень опасно. Нужны полусферы. Посадка ниже-ладони рук немного устали, разминал на ходу. А так хороший мопед,</p><p>уверенно стоит на 250, и мотор конечно - песня! После 40 минутного теста, пол дня привыкал к своему "велосипеду".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gonchii, post: 441233, member: 8112"] Скажу свое мнение по тормозам, все познается в сравнении. Сам катаю сухой RT. Брал на тест новый GT, поюзал всего 40 минут, вдувал ему "по самые", мне тормоза показались менее эффективными чем на RT, поэтому тормозил с запасом по расстоянию. П.С. Вернулся с теста злой, эмоции перли, очень хотелось посадить энтого канструктора на руль мопеда и чтобы его снесли на дороге, безобразный обзор в зеркала, при быстрых перестроениях надо крутить головой, очень опасно. Нужны полусферы. Посадка ниже-ладони рук немного устали, разминал на ходу. А так хороший мопед, уверенно стоит на 250, и мотор конечно - песня! После 40 минутного теста, пол дня привыкал к своему "велосипеду". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу