Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
К 1600 GT Первое знакомство
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Djek" data-source="post: 273884" data-attributes="member: 1289"><p>После 4-х летней эксплуатации двух гусей решил испробовать какую нибудь другую модель линейки мотоциклов ххх. Выбор пал на к1600gt, сразу оговорюсь купил данную модель без тестдрайвов и примерок. </p><p>И вот настал тот день, когда я как счастливый обладатель данного мапеда, забрал его у дилера и поехал.... Пока не на далекие расстояния, а сразу непосредственно в повседневную эксплуатацию городского цикла и траффика. Ну и как водится, невольно начал сравнивать с пернатыми что довелось юзать ранее.</p><p>И что понял сразу, к1600gt ни разу не гусь)) где этот звук родного оппозитного воздушника??? Первое впечатление, что звук кжт напоминает звук отжимающей стиральной машины, вообще не мотоцикл по звучанию, эта мысль закралась в мозг.</p><p>Проехав первые полсотни верст в режиме дружелюбного ознакомления, вдруг поймал себя на мысли, что на слух это уже больше напоминает пародистое звучание мощного турбированного дизеля с его сумашедшим моментом на всех числах оборотов коленчатого вала двигателя. </p><p>В процессе дальнейшей эксплуатации кжт было замечено, что этот мот, абсолютно не провоцирует ни к поездкам на рыбалки по грунтовкам, ни по грейдерам, ни в сторону Рыбачьего.</p><p>Динамика просто поражала, а управляемость такого не маленького "дивана" спустя еще сотню км по городу вызывает просто щенячий восторг. </p><p>Сильный боковой ветер, от которого на гусе приходилось все время пребывать в состоянии некоего напряженного тонуса, на кжт совершенно в движении не мешает, ветрозащита просто великолепная даже со штатным стеклом. Так же понравилась посадка и удобство сиденья. </p><p>Эргономика органов управления, сначала казалась непривычно перегруженной, но за пару дней с ней освоился, все доступно, логично и на своих местах. </p><p>Немалый вес кжт ощущается только при развороте мотоцикла на месте при помощи ног, вот в здесь бы еще заднюю передачу как лт или голд винге. Нужно быть очень внимательным при парковке, особенно на уклоне, оставлять место для меневра.</p><p>Подведя итог первого знакомства, скажу, очень доволен выбором к1600gt, все на самом высоком уровне и мотор, и управляемость, и эргономика, и комфорт!</p><p></p><p>P. S. Так же предлагаю всем желающим оставлять отзывы об особенностях и рекомендации при эксплуатации мотоциклов данного типа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Djek, post: 273884, member: 1289"] После 4-х летней эксплуатации двух гусей решил испробовать какую нибудь другую модель линейки мотоциклов ххх. Выбор пал на к1600gt, сразу оговорюсь купил данную модель без тестдрайвов и примерок. И вот настал тот день, когда я как счастливый обладатель данного мапеда, забрал его у дилера и поехал.... Пока не на далекие расстояния, а сразу непосредственно в повседневную эксплуатацию городского цикла и траффика. Ну и как водится, невольно начал сравнивать с пернатыми что довелось юзать ранее. И что понял сразу, к1600gt ни разу не гусь)) где этот звук родного оппозитного воздушника??? Первое впечатление, что звук кжт напоминает звук отжимающей стиральной машины, вообще не мотоцикл по звучанию, эта мысль закралась в мозг. Проехав первые полсотни верст в режиме дружелюбного ознакомления, вдруг поймал себя на мысли, что на слух это уже больше напоминает пародистое звучание мощного турбированного дизеля с его сумашедшим моментом на всех числах оборотов коленчатого вала двигателя. В процессе дальнейшей эксплуатации кжт было замечено, что этот мот, абсолютно не провоцирует ни к поездкам на рыбалки по грунтовкам, ни по грейдерам, ни в сторону Рыбачьего. Динамика просто поражала, а управляемость такого не маленького "дивана" спустя еще сотню км по городу вызывает просто щенячий восторг. Сильный боковой ветер, от которого на гусе приходилось все время пребывать в состоянии некоего напряженного тонуса, на кжт совершенно в движении не мешает, ветрозащита просто великолепная даже со штатным стеклом. Так же понравилась посадка и удобство сиденья. Эргономика органов управления, сначала казалась непривычно перегруженной, но за пару дней с ней освоился, все доступно, логично и на своих местах. Немалый вес кжт ощущается только при развороте мотоцикла на месте при помощи ног, вот в здесь бы еще заднюю передачу как лт или голд винге. Нужно быть очень внимательным при парковке, особенно на уклоне, оставлять место для меневра. Подведя итог первого знакомства, скажу, очень доволен выбором к1600gt, все на самом высоком уровне и мотор, и управляемость, и эргономика, и комфорт! P. S. Так же предлагаю всем желающим оставлять отзывы об особенностях и рекомендации при эксплуатации мотоциклов данного типа. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу