Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Пользователям куртки Airshell
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Griffin" data-source="post: 678014" data-attributes="member: 10977"><p>Отлично! Продолжу отзыв, может кому-то пригодится при выборе экипа. Большой плюс - яркость куртки, реально видят водители в потоке гораздо лучше. По крайней мере по ощущениям. </p><p>Но большой минус и об этом уже кто-то писал в том , что обдув никак нельзя отрегулировать, то есть по сути получается режим холодной погоды - с подстежкой и очень жаркой - без подстежки. Это не очень удобно , когда утром ещё прохладно, но не настолько , чтобы подстежку пристёгивать. Получается все время нужно ее с собой возить или дождевик одевать утром, а возвращаться по жаре без него. Но тут у каждого своя терморегуляция и ветрозащита на мотике.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griffin, post: 678014, member: 10977"] Отлично! Продолжу отзыв, может кому-то пригодится при выборе экипа. Большой плюс - яркость куртки, реально видят водители в потоке гораздо лучше. По крайней мере по ощущениям. Но большой минус и об этом уже кто-то писал в том , что обдув никак нельзя отрегулировать, то есть по сути получается режим холодной погоды - с подстежкой и очень жаркой - без подстежки. Это не очень удобно , когда утром ещё прохладно, но не настолько , чтобы подстежку пристёгивать. Получается все время нужно ее с собой возить или дождевик одевать утром, а возвращаться по жаре без него. Но тут у каждого своя терморегуляция и ветрозащита на мотике. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу