Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Пользователям куртки Airshell
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Griffin" data-source="post: 677885" data-attributes="member: 10977"><p>Очень правильно сказал. Самый лучший экип - навык управления мотиком, но и асфальт одинаковый для водителя любого мотика, поэтому к экипу нужно внимательно относиться.</p><p></p><p>Сегодня катался первый день в ней и она мне очень понравилась. Мне досталась первого поколения с широкой защитой и спиной от Ралли. Продувается очень хорошо. Даже в 30 градусов мне было отлично. Куртка действительно очень удобная, защита не чувствуется вообще, много регулировок. Очень понравилось утяжка на рукавах, которая позволяет затянуть куртку так, чтобы не дуло в рукав или наоборот, чтобы было проладнее. Если уж совсем придираться, то заметил два момента:</p><p>1) У меня размер в экипе бмв 48-50. Куртка , которую я купил у Алексея с форума - L и она отлично села по плечам и по защите, но , не знаю как точно сказать, она мне кажется немного мешковатой без подстёжки что ли, но это пока первое впечатление. Где-то читал о подобном на форуме. При этом с подставкой сидит вообще отлично.</p><p>2) Внутренний нагрудный карман сделан на липучке и мне все время кажется, что из него что-то потеряется) Очень к молнии привык на предыдущей куртке. Но это уже если сильно придираться.</p><p></p><p>Я правильно понимаю , что саму куртку ( без подстёжки) можно стирать без специальных средств? Дима Lamer писал , что сдает в химчистку, но я так понимаю , что можно и самому с порошком в ручную постирать. Цвет очень нравится и не хочется убить неправильным уходом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griffin, post: 677885, member: 10977"] Очень правильно сказал. Самый лучший экип - навык управления мотиком, но и асфальт одинаковый для водителя любого мотика, поэтому к экипу нужно внимательно относиться. Сегодня катался первый день в ней и она мне очень понравилась. Мне досталась первого поколения с широкой защитой и спиной от Ралли. Продувается очень хорошо. Даже в 30 градусов мне было отлично. Куртка действительно очень удобная, защита не чувствуется вообще, много регулировок. Очень понравилось утяжка на рукавах, которая позволяет затянуть куртку так, чтобы не дуло в рукав или наоборот, чтобы было проладнее. Если уж совсем придираться, то заметил два момента: 1) У меня размер в экипе бмв 48-50. Куртка , которую я купил у Алексея с форума - L и она отлично села по плечам и по защите, но , не знаю как точно сказать, она мне кажется немного мешковатой без подстёжки что ли, но это пока первое впечатление. Где-то читал о подобном на форуме. При этом с подставкой сидит вообще отлично. 2) Внутренний нагрудный карман сделан на липучке и мне все время кажется, что из него что-то потеряется) Очень к молнии привык на предыдущей куртке. Но это уже если сильно придираться. Я правильно понимаю , что саму куртку ( без подстёжки) можно стирать без специальных средств? Дима Lamer писал , что сдает в химчистку, но я так понимаю , что можно и самому с порошком в ручную постирать. Цвет очень нравится и не хочется убить неправильным уходом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу