Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
какие ключи брать в дорогу?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 272820" data-attributes="member: 4434"><p>Я суеверный-ключи и зип берутся не для того чтоб пользоваться-а чтобы ничего не случилось))))))</p><p>На подобный вопрос о необходимых размерах накидных и торксах-ильменский не ответил)). Прямо из классики-нет ответа,не дает ответа..до нескольких раз вопрошал когда мот приобрел. </p><p>Главный критерий-что ты реально сможешь сделать в поле. Не надо ждать что вдруг проснется в тебе механик нереальный. Сказки про горы свернуть требуют как минимум немалого опыта. Вот запчасти я бы возил(и вожу)-сальники,подшипники,тросики. Чтобы добравшись до сервиса (любого) в тмутараканске не надо было их ждать из москвы-достаточно просто объяснить "сельским циклопам" что и в каком порядке сделать и проконтролировать,а может и поучаствовать в ремонте</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 272820, member: 4434"] Я суеверный-ключи и зип берутся не для того чтоб пользоваться-а чтобы ничего не случилось)))))) На подобный вопрос о необходимых размерах накидных и торксах-ильменский не ответил)). Прямо из классики-нет ответа,не дает ответа..до нескольких раз вопрошал когда мот приобрел. Главный критерий-что ты реально сможешь сделать в поле. Не надо ждать что вдруг проснется в тебе механик нереальный. Сказки про горы свернуть требуют как минимум немалого опыта. Вот запчасти я бы возил(и вожу)-сальники,подшипники,тросики. Чтобы добравшись до сервиса (любого) в тмутараканске не надо было их ждать из москвы-достаточно просто объяснить "сельским циклопам" что и в каком порядке сделать и проконтролировать,а может и поучаствовать в ремонте [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу