Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1150 GS Adventure 2003
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="BSH" data-source="post: 271836" data-attributes="member: 2940"><p>Поторгуюсь!!!</p><p></p><p>Подвеска Ohlins по кругу - обслужена официалами.</p><p>Крепежная система и алюминиевые ящики Bumot - нет на фото, еще не надевались.</p><p>На хвосте крепеж SW-Motech с 3 переходниками под разные системы крепления кофра/сумки - нет на фото.</p><p>Дуги и широкие подножки SW-Motech - нет на фото.</p><p>Шины новые Dunlop TR-91, плюс комплект "грунтовых" Метц Кару в средненьком состоянии (Метц - на фото).</p><p>Это настоящий Адвенчер, не переделка.</p><p>Привезен мной лично прошлой весной из Италии - все документы на руках, включая сервисную книгу со всеми отметками официалов вплоть до последнего его дня там.</p><p>Покупался у Миланского дилера БМВ из трейд-ина, до меня были 2 хозяина-дедушки (это не легенда - в документах все отражено).</p><p>Никакой Англии и никаких аукционов!</p><p></p><p>По состоянию: не хуже нового, местами даже лучше (как минимум по подвеске и багажу). На пробег не смотрите, приезжайте смотреть на мотоцикл - на месте все поймете, включая то какие в реалии пробеги у аппаратов с заявленными 30-50 тысячами.</p><p>Все работает. Масло только поменять (оно в нем зимовало) - и хоть на край света.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="BSH, post: 271836, member: 2940"] Поторгуюсь!!! Подвеска Ohlins по кругу - обслужена официалами. Крепежная система и алюминиевые ящики Bumot - нет на фото, еще не надевались. На хвосте крепеж SW-Motech с 3 переходниками под разные системы крепления кофра/сумки - нет на фото. Дуги и широкие подножки SW-Motech - нет на фото. Шины новые Dunlop TR-91, плюс комплект "грунтовых" Метц Кару в средненьком состоянии (Метц - на фото). Это настоящий Адвенчер, не переделка. Привезен мной лично прошлой весной из Италии - все документы на руках, включая сервисную книгу со всеми отметками официалов вплоть до последнего его дня там. Покупался у Миланского дилера БМВ из трейд-ина, до меня были 2 хозяина-дедушки (это не легенда - в документах все отражено). Никакой Англии и никаких аукционов! По состоянию: не хуже нового, местами даже лучше (как минимум по подвеске и багажу). На пробег не смотрите, приезжайте смотреть на мотоцикл - на месте все поймете, включая то какие в реалии пробеги у аппаратов с заявленными 30-50 тысячами. Все работает. Масло только поменять (оно в нем зимовало) - и хоть на край света. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу