Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Глохнет на малых оборотах(помогите советом)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lexx" data-source="post: 487276" data-attributes="member: 3238"><p>Общался на днях с разными сервисами БМВ в разных городах. Итог: все в один голос сказали что датчик дроссельной заслонки не тестируется, не диагностируется и т.д. Проверить его рабочее состояние возможно только заменой на другой датчик, если обороты перестанут плавать, мотор станет ровно работать без затыканий и перестанет глохнуть в пробке или на малых оборотах, то значит нужно ставить новый датчик, как то так. Дабы не тратить время и деньги на диллера, попробуйте у друзей с такого же мота попросить датчик для теста, если вы почуствуйте изменения в лучшую сторону, значит меняйте датчик. Регистрацию вновь установленного датчика или датчика, который взяли у друга провести достаточно просто: подключаем датчик и все провода, включаем зажигание не заводя мотор, после плавно откручиваем ручку газа до упора и возвращаем в закрытое положение, после снова откручиваем и закрываем, далее выключаем зажигание, всё, мозги и дроссели распознали датчик. Далее как обычно заводим мотор и едем. Всем удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lexx, post: 487276, member: 3238"] Общался на днях с разными сервисами БМВ в разных городах. Итог: все в один голос сказали что датчик дроссельной заслонки не тестируется, не диагностируется и т.д. Проверить его рабочее состояние возможно только заменой на другой датчик, если обороты перестанут плавать, мотор станет ровно работать без затыканий и перестанет глохнуть в пробке или на малых оборотах, то значит нужно ставить новый датчик, как то так. Дабы не тратить время и деньги на диллера, попробуйте у друзей с такого же мота попросить датчик для теста, если вы почуствуйте изменения в лучшую сторону, значит меняйте датчик. Регистрацию вновь установленного датчика или датчика, который взяли у друга провести достаточно просто: подключаем датчик и все провода, включаем зажигание не заводя мотор, после плавно откручиваем ручку газа до упора и возвращаем в закрытое положение, после снова откручиваем и закрываем, далее выключаем зажигание, всё, мозги и дроссели распознали датчик. Далее как обычно заводим мотор и едем. Всем удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу