Пару вопросов по ADV

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не могу разобраться, как при помощи GS-911 мотор отсинхронизировать. ADV 2008.
Сам процесс понятен.
http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU
http://www.youtube.com/watch?v=2PiQBr20kM8
Однако, каким образом GS-911 относится к этой процедуре и в его мануале сказано, что двигатель не должен работать?
У кого-нибудь есть четкие инструкции на этот счет? Или, хотя-бы, в двух словах, последовательность действий интересует. Думаю, многим тут будет интересно.
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не могу разобраться, как при помощи GS-911 мотор отсинхронизировать. ADV 2008.
Сам процесс понятен.
http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU
http://www.youtube.com/watch?v=2PiQBr20kM8
Однако, каким образом GS-911 относится к этой процедуре и в его мануале сказано, что двигатель не должен работать?
У кого-нибудь есть четкие инструкции на этот счет? Или, хотя-бы, в двух словах, последовательность действий интересует. Думаю, многим тут будет интересно.

Соорудил такую приспособу: http://www.youtube.com/watch?v=t81eTrU_LCM
Вот, только, отрегулировать пока не получается.
 

Kesha

Завсегдатай
1,224
0
Одинцово
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Не могу разобраться, как при помощи GS-911 мотор отсинхронизировать. ADV 2008.
Сам процесс понятен.
http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU
http://www.youtube.com/watch?v=2PiQBr20kM8
Однако, каким образом GS-911 относится к этой процедуре и в его мануале сказано, что двигатель не должен работать?
У кого-нибудь есть четкие инструкции на этот счет? Или, хотя-бы, в двух словах, последовательность действий интересует. Думаю, многим тут будет интересно.

готов предложить тебе стрелочный вакуумайзер для синхронизации как в ролике, ну за 1000 р. например)
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
готов предложить тебе стрелочный вакуумайзер для синхронизации как в ролике, ну за 1000 р. например)

Спасибо большое. Заказал на eBay уже http://www.ebay.com/itm/281123553546?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Суть не в этом. Была проблема разобраться с самим алгоритмом синхронизации на наших моторах. Оказывается, есть определенная последовательность действий. Если используется GS-911, необходимо следовать пошаговой инструкции программы (режим, когда отключается привод клапана холостого хода). Сама процедура синхронизации заключается в том, что, как на видео http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU соблюдать последовательность. А именно, выбрать зазор привода заслонки левого цилиндра, а затем, регулировочной втулкой правого, выровнять разряжение впускных трактов. Надеюсь, информация еще будет полезна кому-нибудь.
 
Последнее редактирование: