Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
HP2 Sport
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 49801" data-attributes="member: 2"><p>Бросив взгляд на BMW HP2 Sport, тут же понимаешь, что это – особенный BMW. И дело не только в необычном дизайне, а еще и в масштабе используемых ноу-хау. Фактически BMW HP2 Sport – омологационная серия аппаратов для 24-часовых гонок, на которых многие технические решения успешно прошли испытания. Итак, что мы имеем? 178 кг сухой массы и 130 сил, разгон до «сотни» за 3 секунды! Максимальный крутящий момент (115 Нм) двигатель развивает на 6000 об/мин.</p><p> Каждая головка цилиндров оснащена двумя верхними распредвалами. Причем если у BMW R1200 S они воздействуют напрямую, то здесь через рычаг. Горизонтальное расположение распредвалов привело к двум отличительным особенностям механизма газораспределения: каждый из рапредвалов воздействует на впускной и выпускной клапан, а расположены распредвалы под углом к горизонтальной поверхности. Да и клапаны у новинки заметно больше. Для того чтобы двигателю лучше «дышалось», диаметр тарелок клапанов был увеличен с 36 до 39 мм (на впуске) и с 31 до 33 мм (на выпуске).</p><p> Ходовая часть тоже не совсем традиционна для баварских мотоциклов. Системы используются все те же – Telelever и Paralever, но узлы уже от японской компании Ohlins с полным спортивным набором регулировок. Промежуточный рычаг соединен с амортизатором. Последний оснащен компенсационной камерой, регулируется по демпфированию сжатия и отбоя, а также по предварительному поджатию пружины. Возможно изменение высоты мотоцикла. Геометрия шасси HP2 Sport подстраивается под любые кольцевые трассы. Стальной подрамник такой же, как у R1200 S, но адаптированный под крепление нового карбонового хвостовика. Последний также является несущим элементом общей схемы. Верхняя траверса и два регулируемых клипона с фланцевым креплением – из фрезерованного алюминия! Ко всему прочему, мощное шасси подкреплено не менее продвинутыми тормозами. Спереди установлены моноблочные четырехпоршневые механизмы Brembo радиального типа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 49801, member: 2"] Бросив взгляд на BMW HP2 Sport, тут же понимаешь, что это – особенный BMW. И дело не только в необычном дизайне, а еще и в масштабе используемых ноу-хау. Фактически BMW HP2 Sport – омологационная серия аппаратов для 24-часовых гонок, на которых многие технические решения успешно прошли испытания. Итак, что мы имеем? 178 кг сухой массы и 130 сил, разгон до «сотни» за 3 секунды! Максимальный крутящий момент (115 Нм) двигатель развивает на 6000 об/мин. Каждая головка цилиндров оснащена двумя верхними распредвалами. Причем если у BMW R1200 S они воздействуют напрямую, то здесь через рычаг. Горизонтальное расположение распредвалов привело к двум отличительным особенностям механизма газораспределения: каждый из рапредвалов воздействует на впускной и выпускной клапан, а расположены распредвалы под углом к горизонтальной поверхности. Да и клапаны у новинки заметно больше. Для того чтобы двигателю лучше «дышалось», диаметр тарелок клапанов был увеличен с 36 до 39 мм (на впуске) и с 31 до 33 мм (на выпуске). Ходовая часть тоже не совсем традиционна для баварских мотоциклов. Системы используются все те же – Telelever и Paralever, но узлы уже от японской компании Ohlins с полным спортивным набором регулировок. Промежуточный рычаг соединен с амортизатором. Последний оснащен компенсационной камерой, регулируется по демпфированию сжатия и отбоя, а также по предварительному поджатию пружины. Возможно изменение высоты мотоцикла. Геометрия шасси HP2 Sport подстраивается под любые кольцевые трассы. Стальной подрамник такой же, как у R1200 S, но адаптированный под крепление нового карбонового хвостовика. Последний также является несущим элементом общей схемы. Верхняя траверса и два регулируемых клипона с фланцевым креплением – из фрезерованного алюминия! Ко всему прочему, мощное шасси подкреплено не менее продвинутыми тормозами. Спереди установлены моноблочные четырехпоршневые механизмы Brembo радиального типа. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу