Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
HP2 Sport
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей46" data-source="post: 1757" data-attributes="member: 97"><p>Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал </p><p> </p><p>Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм </p><p> </p><p>Рабочий объем 1170 см3 </p><p> </p><p>Номинальная мощность более 98 кВт (133 л.с.) при 8750 об/мин </p><p> </p><p>Макс. крутящий момент 115 Нм при 6000 об/мин </p><p> </p><p>Степень сжатия 12,5 : 1 </p><p> </p><p>Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, одна свеча на цилиндр </p><p> </p><p>Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 </p><p> </p><p>Запас хода / расход </p><p> </p><p>Максимальная скорость более 200 км/ч </p><p> </p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч tbd </p><p> </p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч dbd </p><p> </p><p>Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 98, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 95. </p><p> </p><p>Электрика </p><p> </p><p>Генератор Трехфазный генератор 480 Вт </p><p> </p><p>АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая </p><p> </p><p>Передача тяги </p><p> </p><p>Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом </p><p> </p><p>Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления </p><p> </p><p>Привод Карданная передача </p><p> </p><p> </p><p>Ходовая часть / тормоза</p><p> </p><p>Рама Трубчатая стальная пространственная рама, передняя и задняя секции которой изготовлены из самоподдерживающего карбона </p><p> </p><p>Подвеска переднего колеса Telelever, бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла </p><p> </p><p>Подвеска заднего колеса Подвеска EVO Paralever, центральная амортизационная стойка Öhlins бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла </p><p> </p><p>Ход подвески спереди/сзади 105 мм / 120 мм </p><p> </p><p>База 1485 мм </p><p> </p><p>Вылет передней вилки 86 мм </p><p> </p><p>Угол наклона вилки 66 ° </p><p> </p><p>Колеса Литые легкосплавные колеса </p><p> </p><p>Размер переднего диска 3,50 x 17" </p><p> </p><p>Размер заднего диска 6 x 17" </p><p> </p><p>Передняя шина 120/70 ZR 17 </p><p> </p><p>Задняя шина 190/55 ZR 17 </p><p> </p><p>Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 320 мм, четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo </p><p> </p><p>Задний тормоз Один тормозной диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт </p><p> </p><p>ABS Отключаемая АБС BMW Motorrad с датчиком рабочего давления в тормозной системе </p><p> </p><p></p><p>Габариты / масса</p><p> </p><p>Длина 2135 мм </p><p> </p><p>Ширина (по зеркалам) 750 мм </p><p> </p><p>Высота (без зеркал) 1163 мм </p><p> </p><p>Высота по седлу в порожнем состоянии 830 мм </p><p> </p><p>Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810 мм </p><p> </p><p>Снаряженная масса с полным баком 1) 199 кг </p><p> </p><p>Сухая масса 2) 178 кг </p><p> </p><p>Максимально допустимая масса 330 кг </p><p> </p><p>Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 131 кг </p><p> </p><p>Полезный объем топливного бака 16 литров </p><p> </p><p>Из этого резервный объем прибл. 3 литра </p><p> </p><p></p><p></p><p>1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака</p><p>2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей46, post: 1757, member: 97"] Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм Рабочий объем 1170 см3 Номинальная мощность более 98 кВт (133 л.с.) при 8750 об/мин Макс. крутящий момент 115 Нм при 6000 об/мин Степень сжатия 12,5 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, одна свеча на цилиндр Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч tbd Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч dbd Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 98, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 95. Электрика Генератор Трехфазный генератор 480 Вт АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая Передача тяги Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления Привод Карданная передача Ходовая часть / тормоза Рама Трубчатая стальная пространственная рама, передняя и задняя секции которой изготовлены из самоподдерживающего карбона Подвеска переднего колеса Telelever, бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла Подвеска заднего колеса Подвеска EVO Paralever, центральная амортизационная стойка Öhlins бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла Ход подвески спереди/сзади 105 мм / 120 мм База 1485 мм Вылет передней вилки 86 мм Угол наклона вилки 66 ° Колеса Литые легкосплавные колеса Размер переднего диска 3,50 x 17" Размер заднего диска 6 x 17" Передняя шина 120/70 ZR 17 Задняя шина 190/55 ZR 17 Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 320 мм, четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo Задний тормоз Один тормозной диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт ABS Отключаемая АБС BMW Motorrad с датчиком рабочего давления в тормозной системе Габариты / масса Длина 2135 мм Ширина (по зеркалам) 750 мм Высота (без зеркал) 1163 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 830 мм Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810 мм Снаряженная масса с полным баком 1) 199 кг Сухая масса 2) 178 кг Максимально допустимая масса 330 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 131 кг Полезный объем топливного бака 16 литров Из этого резервный объем прибл. 3 литра 1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака 2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу