Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS 2011 года за первые 10 000 км сожрал 1 литр масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zhmot_OFF" data-source="post: 22679" data-attributes="member: 242"><p>Деда, не ворчи, твой чих-пых лучший)))</p><p></p><p>По делу.</p><p>Расколбас кстати оч зависит от настройки пружины и амортов. На "мягком варианте" при нормальной загрузке всех трех кофров расколбас был критическим на 160, при самых жестких настройках - на 180 чувствовалось, но ехалось контролируемо и прогнозируемо. Единственное - набирать дальше скорость не хотелось ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zhmot_OFF, post: 22679, member: 242"] Деда, не ворчи, твой чих-пых лучший))) По делу. Расколбас кстати оч зависит от настройки пружины и амортов. На "мягком варианте" при нормальной загрузке всех трех кофров расколбас был критическим на 160, при самых жестких настройках - на 180 чувствовалось, но ехалось контролируемо и прогнозируемо. Единственное - набирать дальше скорость не хотелось )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу