Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
Исследуется вопрос покупки полного выпуска Акрапович или Эрроу на S1000К (S1000RR)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Messer" data-source="post: 268242" data-attributes="member: 6407"><p>ночей не сплю - думаю.. :wacko3:</p><p>камрады, со всем уважением к опыту и предпочтениям каждого из отписавшихся, но, думаю, остановлюсь лишь на замене конца.. в понедельник протестирую (по звуку) три варианта - Укроп (фото в плавках будет беспесды )) ), Эррроу и Йошимура, а там и решу, что оставить.. хотя, в фоне еще Шницель висит..</p><p></p><p>к сожалению, короткая банка Эрроу устанавливается только со спортивным баком (резонатором, или как его там), а менять его я точно не хочу и дело не в доп затратах, а в том, что речь идет о стрите S1000R, а не о спорте S1000RR..</p><p></p><p>немного лирики..</p><p>для меня S1000RR - такой своеобразный "высокотехнологичный каферейсер" и отношение к нему соответствующее.. с учетом того, что донор являет собой замечательный технический и технологический образец, то и вложиться в его переделку, щетаю, можно и нужно.. жаль, вот, только, что нету нифига на него пока деталей тюнинга. на SRR есть, а на SR нету. вон, вчера с Димой хотели мне руль Шницер в комплекте с чёрной фрезерованной траверсой заказать от SRR.. а нифига! крепеж пластика у них разный, и, соответственно, сама траверса другая ((</p><p></p><p>также.. читаю вчера мануал.. режим обкатки - при пробеге до 300 км количество обортов двигателя не должно превышать 7000 (!!!), а от 300 до 1000 - не более 9000 (!!!) ДЕВЯТИ (!!!) фигассе, обкатка )) а я, блин, не больше 4000 тошнил, а так хотелось отвинтить )) и погода ушла на неделю..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Messer, post: 268242, member: 6407"] ночей не сплю - думаю.. :wacko3: камрады, со всем уважением к опыту и предпочтениям каждого из отписавшихся, но, думаю, остановлюсь лишь на замене конца.. в понедельник протестирую (по звуку) три варианта - Укроп (фото в плавках будет беспесды )) ), Эррроу и Йошимура, а там и решу, что оставить.. хотя, в фоне еще Шницель висит.. к сожалению, короткая банка Эрроу устанавливается только со спортивным баком (резонатором, или как его там), а менять его я точно не хочу и дело не в доп затратах, а в том, что речь идет о стрите S1000R, а не о спорте S1000RR.. немного лирики.. для меня S1000RR - такой своеобразный "высокотехнологичный каферейсер" и отношение к нему соответствующее.. с учетом того, что донор являет собой замечательный технический и технологический образец, то и вложиться в его переделку, щетаю, можно и нужно.. жаль, вот, только, что нету нифига на него пока деталей тюнинга. на SRR есть, а на SR нету. вон, вчера с Димой хотели мне руль Шницер в комплекте с чёрной фрезерованной траверсой заказать от SRR.. а нифига! крепеж пластика у них разный, и, соответственно, сама траверса другая (( также.. читаю вчера мануал.. режим обкатки - при пробеге до 300 км количество обортов двигателя не должно превышать 7000 (!!!), а от 300 до 1000 - не более 9000 (!!!) ДЕВЯТИ (!!!) фигассе, обкатка )) а я, блин, не больше 4000 тошнил, а так хотелось отвинтить )) и погода ушла на неделю.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу