Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 305042" data-attributes="member: 6336"><p>Тему задал я, и вот мои личные наблюдения по расходу масла. Мотоцикл R1200GSA воздушный новый, на первой тысяче км угар составил 340 гр *замерил при сливе* это было масло залитое производителем. Купил Ликви Молли 10w50, менял сам, после замены накатал 2800, уровень в окошке не упал.</p><p>Попутно при замене столкнулся с проблемой съёма масляного фильтра, думал проблем не будет т.к у меня большой набор съёмных стаканов для масляных фильтров, но когда уже было всё разобрано и снято, на фильтр не подошла ни одна насадка, оказалось все нормальные фильтры имеют наружный шестигранный выступ, а бмвэшный фильтр имеет внутреннюю огранку, пришлось залить свежее масло в старый фильтр.</p><p>Теперь думаю как открутить старый фильтр при очередной замене, и как подтянуть новый при установке. Может кто то уже имеет опыт, посоветуйте. Про фильтры K&N с наваренной съёмной гайкой знаю и сам. </p><p>Вопрос, как побороть штатный фильтр своими силами? Про официалов тоже знаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 305042, member: 6336"] Тему задал я, и вот мои личные наблюдения по расходу масла. Мотоцикл R1200GSA воздушный новый, на первой тысяче км угар составил 340 гр *замерил при сливе* это было масло залитое производителем. Купил Ликви Молли 10w50, менял сам, после замены накатал 2800, уровень в окошке не упал. Попутно при замене столкнулся с проблемой съёма масляного фильтра, думал проблем не будет т.к у меня большой набор съёмных стаканов для масляных фильтров, но когда уже было всё разобрано и снято, на фильтр не подошла ни одна насадка, оказалось все нормальные фильтры имеют наружный шестигранный выступ, а бмвэшный фильтр имеет внутреннюю огранку, пришлось залить свежее масло в старый фильтр. Теперь думаю как открутить старый фильтр при очередной замене, и как подтянуть новый при установке. Может кто то уже имеет опыт, посоветуйте. Про фильтры K&N с наваренной съёмной гайкой знаю и сам. Вопрос, как побороть штатный фильтр своими силами? Про официалов тоже знаю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу