Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Установка дуги SW-Motech на 800GS (техническое)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 265685" data-attributes="member: 464"><p>В мануале SW-Motech неправильно указаны моменты затяжки болтов. Они указаны стандартными для соединений со сталью, а дуга крепиться к двигателю, который изготовлен из алюминиевого сплава.</p><p>Затяжка болтов по мануалу производителя дуги может привести к срыву резьбы в двигателе. О последствиях, полагаю, все догадываются.</p><p>Мануал производителя здесь: <a href="http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/artikelpdf/sbl_07_556_10000_b.pdf" target="_blank">http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/artikelpdf/sbl_07_556_10000_b.pdf</a></p><p>Я укажу здесь моменты затяжки для мотоцикла с 12 года, то есть для обновленной версии. В мануале есть раздел для предшествующей версии. Вы можете сами сопоставить оба раздела и, соответственно, все моменты применимы и для установки дуги на предшествующую версию.</p><p>Ниже я указываю номер болта в мануале и правильный момент. Моменты взяты из сервисного мануала к мотоциклу.</p><p>Итак:</p><p>Болт (10) - 40 Нм</p><p>Болты (13) и (16) - 19 Нм</p><p>Болт (19) - 40 Нм</p><p>Болты (22) и (25) - 19 Нм</p><p>Болты (29) и (31) - 19 Нм</p><p>Остальное по мануалу производителя дуги.</p><p>Для всех болтов обязательно использовать фиксатор резьбы синий (средней фиксации).</p><p><strong>Внимание!</strong> С правой стороны, там, куда вставляется болт (19), между рамой и двигателем есть шайба, установленная для устранения деформации рамы при затягивании крепежа. После выкручивания штатного болта, шайба может незаметно выпасть. Установка нового болта без этой шайбы приведет к деформации рамы и, возможно, к ее локальному разрыву. Будьте внимательны!!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 265685, member: 464"] В мануале SW-Motech неправильно указаны моменты затяжки болтов. Они указаны стандартными для соединений со сталью, а дуга крепиться к двигателю, который изготовлен из алюминиевого сплава. Затяжка болтов по мануалу производителя дуги может привести к срыву резьбы в двигателе. О последствиях, полагаю, все догадываются. Мануал производителя здесь: [url]http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/artikelpdf/sbl_07_556_10000_b.pdf[/url] Я укажу здесь моменты затяжки для мотоцикла с 12 года, то есть для обновленной версии. В мануале есть раздел для предшествующей версии. Вы можете сами сопоставить оба раздела и, соответственно, все моменты применимы и для установки дуги на предшествующую версию. Ниже я указываю номер болта в мануале и правильный момент. Моменты взяты из сервисного мануала к мотоциклу. Итак: Болт (10) - 40 Нм Болты (13) и (16) - 19 Нм Болт (19) - 40 Нм Болты (22) и (25) - 19 Нм Болты (29) и (31) - 19 Нм Остальное по мануалу производителя дуги. Для всех болтов обязательно использовать фиксатор резьбы синий (средней фиксации). [B]Внимание![/B] С правой стороны, там, куда вставляется болт (19), между рамой и двигателем есть шайба, установленная для устранения деформации рамы при затягивании крепежа. После выкручивания штатного болта, шайба может незаметно выпасть. Установка нового болта без этой шайбы приведет к деформации рамы и, возможно, к ее локальному разрыву. Будьте внимательны!!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу