Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Было? По БАМу на R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mesheryakov" data-source="post: 268435" data-attributes="member: 6426"><p>Железных кофров тогда еще не было у меня.Пластиковые остались от асфальтовой истории GSа.У них есть один плюс-они крепко больше по объему чем железо,а чаще всего кофры набиты каким-нибудь не тяжелым но очень объемным барахлом.Для укрепления их купил защитные дуги (в туратеке по моему).Очень полезная оказалась вещь. Есть и минус:они негерметичны.После глубоких бродов в боковых кофрах лягушки квакают.А при падении они страдают также как и железо- функции свои выполняют, но при продаже мота один хрен на помойку-царапины и все такое.Бензин был на БАМе в основном 92й.Заправлялись и 80-м-оппозит его нормально потребляет.Правда везли с собой октан-бустер. На GSA хватало бака вполне, на GS у Стаса вместо заднего сидения было совковая 10-литровая канистра(вошла как родная), а у 800-ки было две допканистры на железном заднем кофре.По 5,5 литра каждая<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Есть кой чаво, что можно доработать раз и навсегда.Ну колесо переднее 21-е у меня.Это раз.Рулевой демпфер обязательно.Это два. Тягу заднего параллевера лучше всего от НР2 поставить-она мощнее,правда чуть укоротить надо.Это три.Заднюю полураму под пассажирским сидением внимательно осмотреть,увидеть трещины,убрать их и усилить это место(я поменял на другую и сразу усилил).Это четыре.И усилить трубы передней вилки в их верхней части.Это пять. А вундер и туратек-это уж по вкусу.Очень нужны на мой взгляд подвижные зубастые подножки, регулируемая лапка КПП (обязательно складная и еще одна в запасе) и сумки на заднюю раму(3шт) и на рередний подрамник-в них у меня ехал весь тяжелый ЗИП и инструмент.Как то так.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Да еще неплохо бы сцепление поменять на керамику<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Да и вот еще что: сапуны из заднего редуктора и КПП надо бы вывести хотя бы к приборному щитку,а шноркель для двигателя лучше еще повыше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mesheryakov, post: 268435, member: 6426"] Железных кофров тогда еще не было у меня.Пластиковые остались от асфальтовой истории GSа.У них есть один плюс-они крепко больше по объему чем железо,а чаще всего кофры набиты каким-нибудь не тяжелым но очень объемным барахлом.Для укрепления их купил защитные дуги (в туратеке по моему).Очень полезная оказалась вещь. Есть и минус:они негерметичны.После глубоких бродов в боковых кофрах лягушки квакают.А при падении они страдают также как и железо- функции свои выполняют, но при продаже мота один хрен на помойку-царапины и все такое.Бензин был на БАМе в основном 92й.Заправлялись и 80-м-оппозит его нормально потребляет.Правда везли с собой октан-бустер. На GSA хватало бака вполне, на GS у Стаса вместо заднего сидения было совковая 10-литровая канистра(вошла как родная), а у 800-ки было две допканистры на железном заднем кофре.По 5,5 литра каждая[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------[/SIZE] [/COLOR]Есть кой чаво, что можно доработать раз и навсегда.Ну колесо переднее 21-е у меня.Это раз.Рулевой демпфер обязательно.Это два. Тягу заднего параллевера лучше всего от НР2 поставить-она мощнее,правда чуть укоротить надо.Это три.Заднюю полураму под пассажирским сидением внимательно осмотреть,увидеть трещины,убрать их и усилить это место(я поменял на другую и сразу усилил).Это четыре.И усилить трубы передней вилки в их верхней части.Это пять. А вундер и туратек-это уж по вкусу.Очень нужны на мой взгляд подвижные зубастые подножки, регулируемая лапка КПП (обязательно складная и еще одна в запасе) и сумки на заднюю раму(3шт) и на рередний подрамник-в них у меня ехал весь тяжелый ЗИП и инструмент.Как то так.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------[/SIZE] [/COLOR]Да еще неплохо бы сцепление поменять на керамику[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------[/SIZE] [/COLOR]Да и вот еще что: сапуны из заднего редуктора и КПП надо бы вывести хотя бы к приборному щитку,а шноркель для двигателя лучше еще повыше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу