Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Было? По БАМу на R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mesheryakov" data-source="post: 268345" data-attributes="member: 6426"><p>Всем доброго дня! Для прохождения этого маршрута важнее погода на трассе, способность находить общий язык с местными и друг с другом. Деньги тут вторичны. И потом в Иркутск и из Магадана до Москвы отправка мотоциклов нам обошлась бесплатно,а это порядка 130000р. Это только фура, про корабельную доставку ценник вообще неизвестен.Мне по крайней мере.Я лично потратил 75000р. Стас,кстати, от Тынды поехал в Хабаровск.Сказал что одного БАМа ему хватило. С ремонтом после экспедиции тоже вышло достаточно бюджетно.Стас перебрал задний редуктор и поменял все что отлетело от мопеда при падении.Я менял больше, так как планирую в этом сезоне проехать еще 15-20000 км в экспедициях. В целом GS1200 показал себя очень достойно.GS800 тоже не подвел, но:1.у 1200 значительно выше момент что позволяет спокойнее проходить глубокие каменистые броды.2. При таком длительном путешествии мотоциклы больше походят на навьюченных лошадей и некоторая легкость 800-ки вообще теряется.3.По окончании трудового дня на 1200 просто выставляешь боковую подножку и идешь бухать, а на 800-ке надо начинать делать заумные пассы с обслуживание цепи. Иначе она рвется как резинка на трусах.Это, кстати, подтвердил и встретившийся нам дяденька из Сибири на (Африке по моему).Он ехал нам навстречу уже из Магадана,по БАМу не ходил, а просто на федеральных дорогах оставил 2 цепи и сильно сокрушался о том, что ни в одном отчете ни слова не написано про цепь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mesheryakov, post: 268345, member: 6426"] Всем доброго дня! Для прохождения этого маршрута важнее погода на трассе, способность находить общий язык с местными и друг с другом. Деньги тут вторичны. И потом в Иркутск и из Магадана до Москвы отправка мотоциклов нам обошлась бесплатно,а это порядка 130000р. Это только фура, про корабельную доставку ценник вообще неизвестен.Мне по крайней мере.Я лично потратил 75000р. Стас,кстати, от Тынды поехал в Хабаровск.Сказал что одного БАМа ему хватило. С ремонтом после экспедиции тоже вышло достаточно бюджетно.Стас перебрал задний редуктор и поменял все что отлетело от мопеда при падении.Я менял больше, так как планирую в этом сезоне проехать еще 15-20000 км в экспедициях. В целом GS1200 показал себя очень достойно.GS800 тоже не подвел, но:1.у 1200 значительно выше момент что позволяет спокойнее проходить глубокие каменистые броды.2. При таком длительном путешествии мотоциклы больше походят на навьюченных лошадей и некоторая легкость 800-ки вообще теряется.3.По окончании трудового дня на 1200 просто выставляешь боковую подножку и идешь бухать, а на 800-ке надо начинать делать заумные пассы с обслуживание цепи. Иначе она рвется как резинка на трусах.Это, кстати, подтвердил и встретившийся нам дяденька из Сибири на (Африке по моему).Он ехал нам навстречу уже из Магадана,по БАМу не ходил, а просто на федеральных дорогах оставил 2 цепи и сильно сокрушался о том, что ни в одном отчете ни слова не написано про цепь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу