Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
Вопрос по коммандеру
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SHAR" data-source="post: 260566" data-attributes="member: 3766"><p>На инжекторном Харли изначально достаточно бедная смесь - ох уж эта экология. А при тюнинговом фильтре и выхлопе смесь становится угрожающи бедной. Как следствие перегрев, детонация, разрушение поршней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SHAR, post: 260566, member: 3766"] На инжекторном Харли изначально достаточно бедная смесь - ох уж эта экология. А при тюнинговом фильтре и выхлопе смесь становится угрожающи бедной. Как следствие перегрев, детонация, разрушение поршней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу