Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Ремонт стекла Эльтишки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 260167" data-attributes="member: 4862"><p>У меня 62,8х73,6 VStream. Аэродинамика-раздел многофакторный. Разница по защите есть. Но нужно четко понимать, что воздушные потоки проходят и образуют различные завихрения с разных сторон. Многое зависит от роста, размера грудной клетки и, как следствие, положению рук. Если руки в локтях шире развести, то сразу ощущается воздушный поток. Боковой ветер выше 5-7 м/с уже тоже можно ощущать. За фурой на определенном расстоянии так же "колбасит". Некоторые умельцы самостоятельно устанавливают небольшие стеклышки в проблемные места, отсекая потоки воздуха, но такие доработки имеют основной эффект на сравнительно небольших скоростях. Правильно подобранная экипировка не позволит задуть за воротник. На мой взгляд стекло очень хорошее. Хотя ко всему хорошему привыкаешь быстро и замечаешь недостатки. Но в таком случае снимаешь вообще стекло, делаешь "прохват" км 100, потом ставишь назад и ощущаешь разницу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 260167, member: 4862"] У меня 62,8х73,6 VStream. Аэродинамика-раздел многофакторный. Разница по защите есть. Но нужно четко понимать, что воздушные потоки проходят и образуют различные завихрения с разных сторон. Многое зависит от роста, размера грудной клетки и, как следствие, положению рук. Если руки в локтях шире развести, то сразу ощущается воздушный поток. Боковой ветер выше 5-7 м/с уже тоже можно ощущать. За фурой на определенном расстоянии так же "колбасит". Некоторые умельцы самостоятельно устанавливают небольшие стеклышки в проблемные места, отсекая потоки воздуха, но такие доработки имеют основной эффект на сравнительно небольших скоростях. Правильно подобранная экипировка не позволит задуть за воротник. На мой взгляд стекло очень хорошее. Хотя ко всему хорошему привыкаешь быстро и замечаешь недостатки. Но в таком случае снимаешь вообще стекло, делаешь "прохват" км 100, потом ставишь назад и ощущаешь разницу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу