Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Колодки BREMBO
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 255571" data-attributes="member: 2919"><p>Только из соображений экономии CC. Неоднократно пользовал SC на дорожнике, проблем из-за "непрогретых" колодок не было. а вот из-за прогретых - было. На треке после хорошего торможения мотоцикл очень резко уходил в стоппи. Я видел как люде на треке в Тушино через голову летали именно из-за разницы между непрогретыми и прогретыми колодками. В городе ничего подобного не испытывал.</p><p>А по факту эксплуатации - надо очень хорошо владеть навыками работы с тормозом, и настолько знать свой мотоцикл что бы поиметь кукую то выгоду или прочувствовать разницу. Я 6 лет ездил на одном и том же мотоцикле, колодки ставил разных производителей, для различной эксплуатации. Разницу начал ощущать только после того как для трека поставил мягкую резину на оба колеса. По какой то случайности именно в этот момент мне стало не хватать не только дешевых колодок и дальнобойной резины. Я заменил весь тормозной контур на армированный, а тормозную жидкость на ДОТ 5 ибо ДОТ 4 начал перегреваться за 15 минутную сессию. Чуть позже, пересев со своего дорожного литра на стоковый спортивный 600 ссм мотоцикл я понял что занимался резьбой по каллу, когда мне следовало просто взять для треков и картодромов другой мотоцикл.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Только собрался написать что производитель мотоциклов не делают ни колодки ни цепи ни масло ни прочие расходники. По этой причине "оригинал" отличается от не оригинала только ценой. И именно тут хотел уточнить момент наших разногласий, где Вы сравнивали цены на колодки XXX и BREMBO ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 255571, member: 2919"] Только из соображений экономии CC. Неоднократно пользовал SC на дорожнике, проблем из-за "непрогретых" колодок не было. а вот из-за прогретых - было. На треке после хорошего торможения мотоцикл очень резко уходил в стоппи. Я видел как люде на треке в Тушино через голову летали именно из-за разницы между непрогретыми и прогретыми колодками. В городе ничего подобного не испытывал. А по факту эксплуатации - надо очень хорошо владеть навыками работы с тормозом, и настолько знать свой мотоцикл что бы поиметь кукую то выгоду или прочувствовать разницу. Я 6 лет ездил на одном и том же мотоцикле, колодки ставил разных производителей, для различной эксплуатации. Разницу начал ощущать только после того как для трека поставил мягкую резину на оба колеса. По какой то случайности именно в этот момент мне стало не хватать не только дешевых колодок и дальнобойной резины. Я заменил весь тормозной контур на армированный, а тормозную жидкость на ДОТ 5 ибо ДОТ 4 начал перегреваться за 15 минутную сессию. Чуть позже, пересев со своего дорожного литра на стоковый спортивный 600 ссм мотоцикл я понял что занимался резьбой по каллу, когда мне следовало просто взять для треков и картодромов другой мотоцикл.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------[/SIZE] [/COLOR] Только собрался написать что производитель мотоциклов не делают ни колодки ни цепи ни масло ни прочие расходники. По этой причине "оригинал" отличается от не оригинала только ценой. И именно тут хотел уточнить момент наших разногласий, где Вы сравнивали цены на колодки XXX и BREMBO ? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу