Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Безопасность! Включение дальнего света при нажатии кнопки звукового сигнала.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 262972" data-attributes="member: 89"><p>Не знаю поможет или нет, но имея опыт разного колхоза в машинах-мотоциклах BMW напишу свои наблюдения.</p><p>1. BMW чаще всего придерживаются принципа токового управления потребителями. Это значит, что плюс на потребитель подводится от защищенного источника, кратчайшим путем с максимальной защитой от повреждения, а минус идет на орган управления. При таком подключении снижается риск от замыканий, длинный провод управления вместе с элементом управления в случае замыкания на массу вызовет только включение потребителя, а не короткое замыкание в сети.</p><p>2. Пока еще не удавалось что-то наколхозить в BMW, чтобы не появилась ошибка в компьютере :smile:.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>пункт первый, это к тому, что сколько потребителей не включай замыкая их минус на массу, потребляемый ток этих потребителей останется расчетным и неизменным, а собака будет зарыта в самом немыслимом месте:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 262972, member: 89"] Не знаю поможет или нет, но имея опыт разного колхоза в машинах-мотоциклах BMW напишу свои наблюдения. 1. BMW чаще всего придерживаются принципа токового управления потребителями. Это значит, что плюс на потребитель подводится от защищенного источника, кратчайшим путем с максимальной защитой от повреждения, а минус идет на орган управления. При таком подключении снижается риск от замыканий, длинный провод управления вместе с элементом управления в случае замыкания на массу вызовет только включение потребителя, а не короткое замыкание в сети. 2. Пока еще не удавалось что-то наколхозить в BMW, чтобы не появилась ошибка в компьютере :smile:. PS пункт первый, это к тому, что сколько потребителей не включай замыкая их минус на массу, потребляемый ток этих потребителей останется расчетным и неизменным, а собака будет зарыта в самом немыслимом месте:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу