Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 255980" data-attributes="member: 46"><p>заглох он не потому что у него был невыжат рычаг сцепления, а потому, что нужно правильную передачу в КП выбирать.</p><p></p><p>п.с.</p><p>и я ваще не читаю никогда. зачем? </p><p>я же писатель!!! </p><p>я только пишу.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Че, правда надо? )))</p><p></p><p>п.с.</p><p> 1. Пилот входит в поворот.</p><p> 2. На выходе из поворота пилот резко «открывает» «газ». Заднее колесо пробуксовывает, и мотоцикл уходит в занос.</p><p> 3. Мотоцикл заносит. Пытаясь «поймать» аппарат, пилот сбрасывает газ...</p><p>Либо пилот выжимает рычаг сцепления, при этом по любому закрывая ручку газа, и когда он отпускает рычаг сцепления...</p><p> 4. ... и сцепление заднего колеса с асфальтом восстанавливается и это приводит к резкой потере скорости. Сила инерции продолжает нести пилота вперед – к «хайсайду».</p><p> 5. Пилота выбрасывает из седла мотоцикла вверх и вперед.</p><p>Причем данное действо может произойти и как на высоких скоростях, так и на скоростяв в 40-50-60 км/ч</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 255980, member: 46"] заглох он не потому что у него был невыжат рычаг сцепления, а потому, что нужно правильную передачу в КП выбирать. п.с. и я ваще не читаю никогда. зачем? я же писатель!!! я только пишу.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------[/SIZE] [/COLOR] Че, правда надо? ))) п.с. 1. Пилот входит в поворот. 2. На выходе из поворота пилот резко «открывает» «газ». Заднее колесо пробуксовывает, и мотоцикл уходит в занос. 3. Мотоцикл заносит. Пытаясь «поймать» аппарат, пилот сбрасывает газ... Либо пилот выжимает рычаг сцепления, при этом по любому закрывая ручку газа, и когда он отпускает рычаг сцепления... 4. ... и сцепление заднего колеса с асфальтом восстанавливается и это приводит к резкой потере скорости. Сила инерции продолжает нести пилота вперед – к «хайсайду». 5. Пилота выбрасывает из седла мотоцикла вверх и вперед. Причем данное действо может произойти и как на высоких скоростях, так и на скоростяв в 40-50-60 км/ч [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу