Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 255972" data-attributes="member: 2271"><p>нет уж позвольте, объясни взаимосвязь между держанием и не держанием пальцев на рычагах и кол-ов пальцев на ручках. уж вроде как в этом вопросе, по-моему все учат едино - не вцепляться в руль, по возможности держаться коленями за бак свободно располагая руки на руле. отсюда, контррулением ты можешь управлять хоть одной рукой, хоть одними основаниями больших пальцев.</p><p>причем тут удержание падающего мотоцикла вообще не понятно, ну да двумя пальчиками его не удержишь, но управление то тут причем.</p><p></p><p>ед. кмк где это может быть важным, это при нажатии на тормоз, ибо если делать это только двумя пальцами при экстренном торможении может просто не хватить силы использовать тормоз на 100%, особенно если длинные рычаги или плохие тормоза и рычаг попросту упрется в два оставшихся на грипсе пальца.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>физику процесса можно пояснить? как свободно вращающееся колесо может вызвать хайсайд?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>это ты по диагонали прочитал, там ващето изначально <a href="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11208-Правильное-торможение.-С-выжимом-сцепления-или-без?p=254933#post254933" target="_blank">http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11208-Правильное-торможение.-С-выжимом-сцепления-или-без?p=254933#post254933</a> у чела в повороте при торможении двиг заглох, т.е. я понял что рычаг был отпущен, если бы сцепление было выжато (рычаг придавлен) он бы не заглох.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 255972, member: 2271"] нет уж позвольте, объясни взаимосвязь между держанием и не держанием пальцев на рычагах и кол-ов пальцев на ручках. уж вроде как в этом вопросе, по-моему все учат едино - не вцепляться в руль, по возможности держаться коленями за бак свободно располагая руки на руле. отсюда, контррулением ты можешь управлять хоть одной рукой, хоть одними основаниями больших пальцев. причем тут удержание падающего мотоцикла вообще не понятно, ну да двумя пальчиками его не удержишь, но управление то тут причем. ед. кмк где это может быть важным, это при нажатии на тормоз, ибо если делать это только двумя пальцами при экстренном торможении может просто не хватить силы использовать тормоз на 100%, особенно если длинные рычаги или плохие тормоза и рычаг попросту упрется в два оставшихся на грипсе пальца.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------[/SIZE] [/COLOR] физику процесса можно пояснить? как свободно вращающееся колесо может вызвать хайсайд?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------[/SIZE] [/COLOR] это ты по диагонали прочитал, там ващето изначально [url]http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11208-Правильное-торможение.-С-выжимом-сцепления-или-без?p=254933#post254933[/url] у чела в повороте при торможении двиг заглох, т.е. я понял что рычаг был отпущен, если бы сцепление было выжато (рычаг придавлен) он бы не заглох. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу