Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="отец Никито" data-source="post: 255364" data-attributes="member: 1354"><p>Я бы подытожил так: проще не держать пальцы на ручках, потому что в нештатной ситуации райдер не конртролирует свои инстинктивные движения, как следствие 100% вероятность потери контроля над мотом (как алкашу проще вообще не пробовать спиртное, т.к. боится, что его "сорвёт в штопор"). </p><p></p><p>Другой вариант - райдер готов к экстренному торможению (езда в городе) и держит пальцы на ручках, но он:</p><p></p><p>1. достаточно опытен и чувствует мотоцикл, в первую очередь степень сцепления резины с дорожным покрытием в каждый конкретный момент</p><p></p><p>2. смог перепрограммировать сознание на "управление мотоциклом/контролируемое торможение/уход из опасной зоны газом и рулёжкой" вместо тупого торможения "в пол".</p><p></p><p></p><p>Я вот знаю, что сделал некоторые маленькие шаги от "просто экстренного торможения", когда ещё и как загипнотизированный смотришь на предмет опасности, к осознанному управлению в экстренной ситуации. Жизнь учит и отсутствие АБС.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="отец Никито, post: 255364, member: 1354"] Я бы подытожил так: проще не держать пальцы на ручках, потому что в нештатной ситуации райдер не конртролирует свои инстинктивные движения, как следствие 100% вероятность потери контроля над мотом (как алкашу проще вообще не пробовать спиртное, т.к. боится, что его "сорвёт в штопор"). Другой вариант - райдер готов к экстренному торможению (езда в городе) и держит пальцы на ручках, но он: 1. достаточно опытен и чувствует мотоцикл, в первую очередь степень сцепления резины с дорожным покрытием в каждый конкретный момент 2. смог перепрограммировать сознание на "управление мотоциклом/контролируемое торможение/уход из опасной зоны газом и рулёжкой" вместо тупого торможения "в пол". Я вот знаю, что сделал некоторые маленькие шаги от "просто экстренного торможения", когда ещё и как загипнотизированный смотришь на предмет опасности, к осознанному управлению в экстренной ситуации. Жизнь учит и отсутствие АБС. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу