Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="nk_333" data-source="post: 255127" data-attributes="member: 2678"><p>Согласны не все.</p><p></p><p>Системная ошибка - что теоретическую физику пытаются экстраполировать на ситуации на ДОП.</p><p></p><p>В глубокой теории, и в вакууме, мотоцикл, возможно, остановится, с той же скорости, быстрее машины. </p><p></p><p>Возможно. :dash2:</p><p></p><p>На практике (как писали выше), в подавляющем большинстве случаев (то есть чисто статистически), машина остановится быстрее, а мотоциклист - либо медленнее, либо упадет - то есть его тормозной путь, суммарный, будет снова больше.</p><p></p><p>Если что, для меня подобные положения, тоже в свое время, были немного удивительны, так скажем, однако вот, практика творит чюдеса! :biggrin:</p><p></p><p>Заезды устраивались, в подтверждение.</p><p></p><p>P.S.</p><p></p><p>абс, есп, дтс, дсц - пофигу,; в большинстве ситуаций и на большинстве покрытий тормозной путь абстрактной машины будет меньше тормозного пути абстрактного мотоцикла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="nk_333, post: 255127, member: 2678"] Согласны не все. Системная ошибка - что теоретическую физику пытаются экстраполировать на ситуации на ДОП. В глубокой теории, и в вакууме, мотоцикл, возможно, остановится, с той же скорости, быстрее машины. Возможно. :dash2: На практике (как писали выше), в подавляющем большинстве случаев (то есть чисто статистически), машина остановится быстрее, а мотоциклист - либо медленнее, либо упадет - то есть его тормозной путь, суммарный, будет снова больше. Если что, для меня подобные положения, тоже в свое время, были немного удивительны, так скажем, однако вот, практика творит чюдеса! :biggrin: Заезды устраивались, в подтверждение. P.S. абс, есп, дтс, дсц - пофигу,; в большинстве ситуаций и на большинстве покрытий тормозной путь абстрактной машины будет меньше тормозного пути абстрактного мотоцикла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу