Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="PlayTheGame" data-source="post: 254853" data-attributes="member: 6023"><p>На мой взгляд, все проще. Средний вес мотоцикла с седаком 350 кг. Средний! Средний вес авто - пусть 1,5-2 тонны. При этом у 1,5-тонных (с грузом) авто тормозная система (тормоза) точно проще, и электронные системы, чем у нормального мото. </p><p></p><p>При этом, площадь соприкосновения резины в соотношении вес на площадь контакта колес примерно сопоставимы. </p><p></p><p>Так отчего же объект массой в 5-7 раз меньше должен тормозить менее эффективно, при прочих равных?</p><p></p><p>Если мы говорим о тяжелых мото типа гтл весом 420-450 кг с седаком, то их стоит сравнивать по уровню тормозов и электроники с машинами 2,5-3,5 тонны (не беру эксклюзив вроде 911ой). Так почему объект весом 450 кг должен тормозить хуже, чем объект весом 3 тонны, при сопоставимом качестве резины и пропорциональном по площади пятне контакта резины с дорогой, при том что системы абс и прочая электроники аналогичны друг другу???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="PlayTheGame, post: 254853, member: 6023"] На мой взгляд, все проще. Средний вес мотоцикла с седаком 350 кг. Средний! Средний вес авто - пусть 1,5-2 тонны. При этом у 1,5-тонных (с грузом) авто тормозная система (тормоза) точно проще, и электронные системы, чем у нормального мото. При этом, площадь соприкосновения резины в соотношении вес на площадь контакта колес примерно сопоставимы. Так отчего же объект массой в 5-7 раз меньше должен тормозить менее эффективно, при прочих равных? Если мы говорим о тяжелых мото типа гтл весом 420-450 кг с седаком, то их стоит сравнивать по уровню тормозов и электроники с машинами 2,5-3,5 тонны (не беру эксклюзив вроде 911ой). Так почему объект весом 450 кг должен тормозить хуже, чем объект весом 3 тонны, при сопоставимом качестве резины и пропорциональном по площади пятне контакта резины с дорогой, при том что системы абс и прочая электроники аналогичны друг другу??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу