Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="PlayTheGame" data-source="post: 254653" data-attributes="member: 6023"><p>Фёдор, я не предлагаю такого вовсе, так как мой опыт вождения, тем более мотоцикла, несопоставим с вашим. Тем более сам всю жизнь торможу двигателем.</p><p></p><p>И на мотоцикле в том числе - мне не очень понятно, чего страшного в торможении дауншифтингом, хотя я лично часто не успеваю при экстренном торможении сбрасывать плавно передачи плавно - по одной, чаще через одну происходит, с 5 на 3 и там уже на 1. На Фазер, к счастью, вполне позволял это делать, хотя учили меня сбрасывать по одной.</p><p></p><p>Торможение двигателем хорошо еще с той точки зрения, что например на светофоре останавливаешься уже на первой, готовым к старту, и если видишь в зеркала, что сзади кто-то не успевает за тобой затормозить, то тут же можешь маневр совершить - хоть в сторону рвануть.</p><p></p><p>Но есть статья, там на практике подробно исследовали этот вопрос. И результаты вроде бы представлены.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="PlayTheGame, post: 254653, member: 6023"] Фёдор, я не предлагаю такого вовсе, так как мой опыт вождения, тем более мотоцикла, несопоставим с вашим. Тем более сам всю жизнь торможу двигателем. И на мотоцикле в том числе - мне не очень понятно, чего страшного в торможении дауншифтингом, хотя я лично часто не успеваю при экстренном торможении сбрасывать плавно передачи плавно - по одной, чаще через одну происходит, с 5 на 3 и там уже на 1. На Фазер, к счастью, вполне позволял это делать, хотя учили меня сбрасывать по одной. Торможение двигателем хорошо еще с той точки зрения, что например на светофоре останавливаешься уже на первой, готовым к старту, и если видишь в зеркала, что сзади кто-то не успевает за тобой затормозить, то тут же можешь маневр совершить - хоть в сторону рвануть. Но есть статья, там на практике подробно исследовали этот вопрос. И результаты вроде бы представлены. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу