Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
К1200GT и K1300GT различия?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Спилберг" data-source="post: 21412" data-attributes="member: 558"><p>Здравствуйте! Месяц назад стал счастливым обладателем k1200GT 2006 года выпуска. Мотоциклом очень доволен, комфорт и драйв получаю в полном объеме), именно этого не хватало не много предыдущим коням ( поледовательно были все три тыгыдыма). В пробках городских посложней, зато в путешествии оторвусь) Собственно хотелось бы услышать чем он отличается от брата близнеца- K1300GT? Про 8-м кобыл и " японский" переключатель поворотов я в курсе) Может что-то посоветуете из тюнинга? Пока присмотрел защиту рук и крепление под подножку, а то чуть не провалился уже на разогретом асфальте. Комплектация мотоцикла полная. Буду очень признателен за комменты и советы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Спилберг, post: 21412, member: 558"] Здравствуйте! Месяц назад стал счастливым обладателем k1200GT 2006 года выпуска. Мотоциклом очень доволен, комфорт и драйв получаю в полном объеме), именно этого не хватало не много предыдущим коням ( поледовательно были все три тыгыдыма). В пробках городских посложней, зато в путешествии оторвусь) Собственно хотелось бы услышать чем он отличается от брата близнеца- K1300GT? Про 8-м кобыл и " японский" переключатель поворотов я в курсе) Может что-то посоветуете из тюнинга? Пока присмотрел защиту рук и крепление под подножку, а то чуть не провалился уже на разогретом асфальте. Комплектация мотоцикла полная. Буду очень признателен за комменты и советы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу