Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Куплю К1300GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 252207" data-attributes="member: 46"><p>Да нет там особой разницы. Я и на том, и на том ездил.</p><p>И потом, для туриста это совсем не приоритетный показатель, имхо.</p><p>Так что выбор между K1300GT и R1200RT, это скорее вопрос религии )</p><p>Кто-то прется с оппозитов, а кто-то не признает ничего кроме рядной четверки.</p><p>Но лично я, поездив на мотоциклах БМВ с обоими моторами, точно знаю, какая концепция мне нравится больше, K или R серия<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>При всей моей любви к ГС, это универсальный мотоцикл. </p><p>А мне сейчас не нужен универсальный. Мне турист нужен, для асфальта.</p><p>ГС у меня был. Даже два. )</p><p>И его имеет смысл покупать лишь в случае планируемых съездов с асфальта.</p><p>Я такого не планирую. Мне врачи запрещают.</p><p>А для езды только по асфальту как турист он мне вообще мало подходит.</p><p>Высокое седло, я двумя ногами до земли не достаю.</p><p>Плохая аэродинамика, особенно с кофрами боковыми.</p><p>Худшая чем у РТ ветрозащита. </p><p>Более длинные хода подвесок, которые только для асфальта лишь минус, а не плюс.</p><p>Нет штатного попогрея.</p><p>Нет круиз-контроля.</p><p>Вот то, что приходит на ум на первый взгляд в качестве аргументов почему не ГС, а РТ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 252207, member: 46"] Да нет там особой разницы. Я и на том, и на том ездил. И потом, для туриста это совсем не приоритетный показатель, имхо. Так что выбор между K1300GT и R1200RT, это скорее вопрос религии ) Кто-то прется с оппозитов, а кто-то не признает ничего кроме рядной четверки. Но лично я, поездив на мотоциклах БМВ с обоими моторами, точно знаю, какая концепция мне нравится больше, K или R серия[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------[/SIZE] [/COLOR] При всей моей любви к ГС, это универсальный мотоцикл. А мне сейчас не нужен универсальный. Мне турист нужен, для асфальта. ГС у меня был. Даже два. ) И его имеет смысл покупать лишь в случае планируемых съездов с асфальта. Я такого не планирую. Мне врачи запрещают. А для езды только по асфальту как турист он мне вообще мало подходит. Высокое седло, я двумя ногами до земли не достаю. Плохая аэродинамика, особенно с кофрами боковыми. Худшая чем у РТ ветрозащита. Более длинные хода подвесок, которые только для асфальта лишь минус, а не плюс. Нет штатного попогрея. Нет круиз-контроля. Вот то, что приходит на ум на первый взгляд в качестве аргументов почему не ГС, а РТ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу