Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Куплю К1300GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 252177" data-attributes="member: 46"><p>Что спортивного может быть в К1300ГТ, с его тяжеленным передком (из за наличия дуэлевера) и всего остального? Это обычный турист. </p><p>И ему очень далеко до КС в "типа спортивном" компоненте, потому как он и тяжелее, и мотор у него дефорсирован.</p><p>РТ тоже не легкий, да. Но рулится он всяко лучше. Просто потому, что у него телелевер впереди стоит. Да и ходовая часть R-серии для наших дорог предпочтительнее, имхо.</p><p>А всем остальном, эти мотоциклы практически идентичны. С точки зрения задач, поставленных ними, как перед туристами.</p><p>Что касается вибраций, на РТ с двухвальным мотором, их не многим больше чем на К1300ГТ.</p><p></p><p>П.С.</p><p>Это просто мое мнение, если что. Я не навязываю.</p><p>Мнение основанное на собственном опыте и анализе.</p><p>Потому как я тоже неспешно подумываю о туристе, как о втором мотоцикле.</p><p>И пока, воздушный РТ мне представляется наиболее интересным вариантом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 252177, member: 46"] Что спортивного может быть в К1300ГТ, с его тяжеленным передком (из за наличия дуэлевера) и всего остального? Это обычный турист. И ему очень далеко до КС в "типа спортивном" компоненте, потому как он и тяжелее, и мотор у него дефорсирован. РТ тоже не легкий, да. Но рулится он всяко лучше. Просто потому, что у него телелевер впереди стоит. Да и ходовая часть R-серии для наших дорог предпочтительнее, имхо. А всем остальном, эти мотоциклы практически идентичны. С точки зрения задач, поставленных ними, как перед туристами. Что касается вибраций, на РТ с двухвальным мотором, их не многим больше чем на К1300ГТ. П.С. Это просто мое мнение, если что. Я не навязываю. Мнение основанное на собственном опыте и анализе. Потому как я тоже неспешно подумываю о туристе, как о втором мотоцикле. И пока, воздушный РТ мне представляется наиболее интересным вариантом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу